Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kulek72

    Kulek72

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      591


  2. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  3. alex13

    alex13

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      17


  4. АДВ

    АДВ

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      42


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2012 в Сообщения

  1. А что не понятно? Глуши и все. Я у себя 50 тыс. назад заглушил. Во первых почувствуешь "кик", во вторых перестанет дымить и вставать в аварийный режим. Клапан стоит над турбиной (как "гриб"). Открутишь две гайки и вставишь заглушку из жестянки.
    1 балл
  2. Решил у себя поменять салон. фильтр. И так для начала нужно снять крышку бардачка. Открываем его и торцевые стороны сжимаем друг к другу, так чтобы резиновые упоры вышли из направляющих. Далее крышку опускаем вниз и видим два самореза, которые держат крышку бардачка. Далее по краю видим расположены еще 4-е самореза. Откручиваем и вытаскиваем сам бардачек. Далее откручиваем снизу 3-и самореза и вытаскиваем сбоку заглушку. Снимаем нижний кожух. Далее имеем поперечную металлическую планку, котороя держится на двух болтах. Снимаем. С верху есть кожух на двух болтах, снимаем. Видим вертикальную съемную заглушку. Снизу отщелкиваем заглушку и видим фильтр. Только у меня не было фильтра, а стояла простая металлическая сетка. Сборка в обратном порядке. Ни чего сложного нету.
    1 балл
  3. Уважаемые владельцы, подскажите такой вопрос должен ли идти какой шланг к этой беде или должна быть заглушена, ничего не могу понять, копоть идет, мощь теряется и обороты нет-нет плавают, потом как будто сам убирает все косяки, а стоит проехать опять та же песня, и еще вопрос какое рабочее давление должна выдавать турбина????
    -1 балл
  4. Народ перестал показывать температуры указатель ОЖ на панели, наверное дело в датчике. Подскажите где он находиться?
    -1 балл
  5. Терракан 2.5 ТД АКПП VIN KMHNN81WP2U049579. Примерно на от 1000 до 1500 оборотов из под капота стал доносится небольшой гул, а на 1500 что-то начинало резонировать.Все проверил, обнаружилось вот что:есть ощутимый люфт когда качаешь вентилятор с вискомуфтой. Снял сей блок, завел, прогрел, и.... гула нет,резонанса нет.Походу накрылось та муфта.Оригинал 25237-42200 стоит 8 т.р., предлагают поставить 25237-4A100 (стоит 2 т.р.),но вопрос: подойдет ли?
    -1 балл
×
×
  • Создать...