Здравствуйте. Блин косяк какой то с машиной(...раньше не замечал но дело такое-заводишь на холодную и лампочка давления масла горит около 2-4 секунд и тухнет, горячая тут же тухнет как положено-писнец катенку подкрадывается? работает нормально, масло не берет, течей нет-все сальники, ремни, ролики поменяны,не дымит. думал дело в масленом фильтре-нет. первый брал в фирменном корейском магазине, второй Фрамовский. не понимаю в чем дело?! масло залито 10w40 волволайн дюра блейд-вроде как хорошее) читаю мануал-там пишется что нужно летом 20-ку лить-что лить то?) просто такое ощущение что когда машину заводишь лампочка не тухнет потому что фильтр пустой! я сам лично его откручивал после продолжительной стоянки-он пуст, факт...думал клапан в фильтре не держит, купил новый! тоже самое...получается мотор заглушен и масло из масленого фильтра потихоньку уходит в поддон, при заводке пока он не заполнится контрольная лампа давления масла не тухнет...блин не вьеду в чем дело ...с маслом эксперементировать дороговато-только не давно залил его, не думаю что оно сильно жидкое. читал форум люди и пятерки синтетики льют летом...хм, не знаю блин)...начинает напрягать этот ведроид уже)...там рядом с фильтром стоит какой то болт. медный или бронзовый), или клапан это?) он зачем нужен не подскажите? может давление слабое просто и подкрадывается каюк двигателю? поделитесь соображениями, может у кого то было что то подобное...