Перейти к содержанию

Лидеры

  1. слава шаран

    слава шаран

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      216


  2. игорь из карелии

    игорь из карелии

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 483


  3. evgenyfr

    evgenyfr

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      364


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2012 во всех областях

  1. Привет,Вован,Юрбас и все Клубни.Поведаю и я свою историю(будет много букав,извините).Начну с того,что все беды коммен рейла от невежества(хозяина,мастеров-продавцов) и желания "сэкономить".Теперь собственно история. Купил "Таракана"в октябре 2011г..Первый в жизни ДЖИП,первый дизель,первый автомат-класс.Только чавойто чек моргат при резком разгоне,да и хе на него,машина же прёт.Да и не гонщик я-дорог ведь нет,а привычка подвеску беречь уж въелась до мозга костей.Первый раз не завелась при минус 20.Знакомый посоветовал посмотреть в инете клуб "Терракановод",кстати,с клуба у меня состоялось знакомство с компьютером.Оказывается,и фильтр левый у меня стоит,и подсоединен неправильно,поменял на такойже,др. не было "Премиум".Зиму почти не ездил:на холодную с эфира(прочитал,что вредно),на горячую норма.Пока машина стояла усиленно занимался изучением матчасти и горького опыта таких же бедолаг,как я.Очень много мракобесов,которые не отписываются о результатах.Еле весны дождался.Начал с того,что поставил фильтр "Делфай"924 и прозрачную трубку на ТНВД-воздух.Да,соляру выставлял на мороз 30 прозрачная(антигель однако). Поменял тройник ,трубки с фиксаторами на шланги с хомутами,почистил и обработал преобразователем ржавчины трубки на топливоприемнике с заменой хомутов. Результат:воздуха нет,порог чека отодвинулся,но ненадолго-болезнь прогрессирует,где найти в нашей дыре сканер?Нашелся,ёкрнбабай-Lounch 431-ошибки,как вы и думали 1119,1120.Юрий,по этим ошибкам все проверки здесь есть,даже с картинками.Медведей в цирке вона чему учут,а мы чтож,не смогём? Начал с самого дорогого-ТНВД.Правда фильтр всего 2000 намотал.Проверил на стружку-уфф,нету.Фарсы на перелив проверять не стал-150качков грушей и ничего(рискнул предположить,что груша исправна),решил менять рег.клапана фарсов,хотя есть мнение,что если история фарсов неизвестна,то лучше ставить новые-очень верное мнение.В общем,промыли,продули очистителем карбюраторов трубки,форсунки(делал тот самый знакомый-у него таракан 2,5 Я форсунки вживую первый раз увидел),с новыми клапанами поставили на место.5 качков грушей и она твердая.Далее стартером раза 3,4 по 5 сек.,воздух весь вышел,отлично.Затем,более длительные,25 30сек.попытки.Чихи,чихи.Что за хе?Откуда дым,б.И чота проводкой жаренной завоняло.А это стартер показал место своего расположения.Сначала к электрикам(устранили всё,окромя межвиткового на якоре)-как так,б.,с таким диагнозом этож не изделие"стартер"-это лом.Полмесяца потеряно,отпуск кончился.Заказал новый,жду.Месяц прошел нету,кончились.Я в другой магаз(у нас есть усё).Такая ж хрень,еще месяц потерян.Заказал в интернет магазе,прислали за 2 недели,а лето кончилось.Поставил,завёлся только сэфира (перед пуском сняли ошибки датчик РВ-видимо от долгого мослания стартером,потом её не было больше и к.з.обрыв цепи гл.реле впрыска-прозвонили реле 2штуки их норма,видимо,когда стартер крякнул,она вылезла тоже больше не было)-работал с лязганьем,в аварийном режиме,валил густой серый дым.Сначала было 2100 оборотов минут 5,затем 1400 минут 5,потом заглох.Эфиром больше не брызгал,ну его. Так посадил аккумулятор(второй за тот день),но не завёлся.Сняли ошибку 1120.Хотя итог закономерен,не соблюли главное условие ремонта форсунок-ЧИСТОТА. Смеяться только не надо.при разборке у 2 форсов кишки на пол упали,а одну собирали ,клапан уронилиЁТМ.Как нарочно.В общем,решил по новой,но уже сам форсунки перебрать видел же.Перебрал.Разобрав,увидел,что на трех иглах задиры ,как раз на тех,что роняли,собрал,поставил.Заводить,но чуда не случилось. Ошибки 1119,1120.Буду теперь на форсы копить.Весь гемор этот от невежества,а ещё если хочешь,чтобы было хорошо сделай сам.Пока ждал стартер,выбрал сепаратор СЕПАР2000/5/50,но заказать не успел.Посмотрел как у Вована и Борисыча установлено аккуратно смотрится.Вован,какой фильтрации нужен элемент,чтобы обойтись без доп.подкач.насоса?
    1 балл
  2. http://avtos.info/bo...stejj-obd2.html P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low 1120 - неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, 1640- главное реле системы впрыска. пользуйтесь поиском на сайте по форуму . http://terracanovod.ru/topic/1182-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-hyundai/page__p__53976__hl__+p1120%20+p0190#entry53976 http://terracanovod.ru/topic/1604-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8/page__p__40371__hl__+p1120%20+p0190#entry40371
    1 балл
  3. Олег!, твой Советчик прав!, вот только не до конца он тебе историю с "уничтожением" ошибок рассказал... вся негативная энергия из конденсаторов высасывается в переднее левое колесо!, его необходимо снять, замочить в хлорке на неделю, прополоскать обязательно в дождевой воде, причём всё это надо делать 31 декабря в високосный год! ... это чисто для Ниссанов! , для Териков попроще. По поводу неисправности. Скорее всего просто обрыв проводки (на управление мотором раздатки). У меня в городе, два Терика, мой и ещё один 2001 г.в., мы с его хозяином корешим, так вот звонит он мне и говорит, у меня оба паучка горят, раздатка не переключается, что за фигня?, давай приеду, попробуем блоки местами поменять, как у тебя мой блок работать будет. Приехал, поменяли, у меня его блок работает, а мой у него-нифига!, опять таже неисправность горит... записался он к Оф Дил на диагностику, там ему за пять секунд неисправность нашли, был оборван проводок от фишки на ВКЛ электро-моторчика раздатки. Причём он говорил, что до этого он сам все фишки проверял, все чистые, никакого намёка на окисление или обрыв... а обрыв оказывается был, сантиметров 5-7 от фишки, мастер на диагностике срезав (с запасом) родную изоляцию, сразу обнаружил отгнивший проводок... если не ошибаюсь, 1800 руб. цена вопроса... Вот я думаю, у тебя история повторяется, хорошенько все соединения, все фишки просмотри, обрежь изоляцию, обрати внимание на крепление проводов к фишке. Начни с салона, с проводов от блока, может и антифриз подтекающий на окисление проводов в салоне повлиял? х.з... потом внизу на раздатку фишки проверь... Удачи! ... не забудь передать, ... в хлорке, и только в високосный год!...
    1 балл
×
×
  • Создать...