Коллеги, я по весне машину купил на штатной Кумхе 255/70R15, которая хоть и была отмаркирована M+S, но я так понял это имелись в виду корейская M и корейский же S По ощущениям это была летняя шоссейная резина, которая не выдерживала даже дачной грязючки см. http://alexeistepanov.narod.ru/family/communism.jpg ): В конце сентября, еще по теплу, поставил Cooper Discoverer ATR 265/70R15, оставив штатные диски 7x15. На фото машинка уже на этой резине. Ощущения: Геометрия - ничего нигде не трет, не жмет и не цепляет. Алгебра - умом понимаю что машинка поднялась на 7мм, соответственно окружность колеса увеличилась на 44мм, соответственно на 2% в меньшую сторону стали врать показания спидометра/одометра. В жизни это никак не ощущаю. Физика - резину изначально брал с целью не менять круглый год, негде мне ее хранить. На данный момент очень хорошо отъездил всю осень и всю зиму. Отлично едет и по асфальту, что мокрому, что сухому, и по грязи, и по снежной каше в городском снегопаде, и по снежной дороге за городом, и по снежной целине. В 100% гололед не попадал Насчет сохранности подвески говорить пока рано, так как пробег за это время составил всего около 8ткм - машина в основном используется в режиме "выходного дня". Акустика - разницы в шуме по асфальту не заметил (: возможно она и есть, но бархатистый голосок двигателя звучит гораздо увереннее Динамика - по ощущениям никак не поменялась (: если о ней можно говорить с учетом двигателя, опять ему респект Всем желаю здравствовать!