Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2012 во всех областях

  1. выше написано общая схема написана выше: чтобы отключить пониженный ряд - отключите мотор раздатки от разъема. снимите с раздатки моторчик в сборе с контактным механизмом (три болтика открутите), и АККУРАТНО проверните вал (он будет эдаким треугольничком выглядеть) в другую сторону (точно не помню, но вроде против часовой стрелки). это будет означать, что понижающий ряд выведен из зацепления трансмиссии и скорее всего раздатка в порядке. если поворот вала от руки не возможен, вероятнее всего износ в раздатке и его закусило, обломило предохранительный штырёк на валу (проверьте не болтается ли вал внутри коробки, должен быть только слабый осевой люфт) и т.п., тут надо вскрывать. если вал поворачивается и машина едет без понижающей, значит с раздаткой в этом плане всё в порядке и скорее всего виноват моторчик (мог закиснуть в положении LOW), схема им управляющая, проводка или загрязнение-повреждение контакных элементов на плате в приводе моторчика - разбирайте и смотрите. за подключение передка отвечает уже электромагнитная муфта, она управляется от контактов на моторчике и с датчиков абс. если не отключать разъемы и просто снять моторчик, она может быть подключена на режим 4WD если контакты моторчика будут стоять в положении пониженного ряда. тут пугаться не стоит, для отключения передка - поверните пластину до упора в другую сторону. если с контактами всё в порядке - муфта отключится. в вашем случае, как я понимаю предохранитель помогает отключить понижайку. тогда раздатка в плане механики исправна, и копать нужно в управлении режимами: проверить переключатель на панели возле рычага АКПП, его контакты и проводку, проверить контактную группу у раздатки и плату моторчика, ну и накрайняк грешить на блок TOD под водительским креслом.
    1 балл
×
×
  • Создать...