Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 110


  2. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 629


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2013 во всех областях

  1. Для тех кто не в теме, чем МЕНЬШЕ вылет, тем больше диск выходит наружу!На форуме неоднократно выкладывалось, если лень искать штатные диски R16 имеют вылет ЕТ22. Диски с нулевым вылетом при ширине 7-7,5 дюйма спокойно встают на Терракан, а вот с шириной 8" могут немного выйти из арок, хотя может и нормально будет. Опять же смотря какую резину ставить. А при такой ширине, должна быть не меньше 265-ой
    1 балл
  2. Что тут сказать, учите теорию. Ну или хотя бы почитайте соответствующие темы на форуме.Всё сказанное с точностью наоборот!
    1 балл
  3. Кент, видимо профессор ни ухом ни рылом в этом деле. Вот когда сам все установишь и запустишь, потом скажешь надо тебе насос или не надо. Достаточно тебе родного встроенного насоса низкого давления или нет. Надо знать, скажи своему коллеге, что на всякое сопротивление во всасывающей магистрали требуется дополнительное давление за счет увеличения мощности из вне (основы гидравлики), но расчетное. А мощности встроенного штатного насоса (в ТНВД)низкого давления может и не хватить по причине его частичного износа(ТНВД возможно у тебя уже подношенный), при этом и происходит завоздушивание топливной магистрали. И только в этом случае решит проблему дополнительный электронасос низкого давления(не выше 1 атм). Что касаемо сепаратора Сепар 2000, то можно использовать, как фильтр грубой очистки. И необходимо использовать в нем фильтрующий катридж до 10 мкм. В нашем случае профу не плохо поизучать топливные системы., особо коман ройл.
    1 балл
  4. Да, действительно тема разбросана, надо ее застолбить в этой ссылке на тему. Для переделки топливной 2,9 CRDI потребуется закомплектовать следующим оборудованием и материалами: сепаратор Fleetguard (США) - FH 23200 желательно, с фильтрующим катриджем -FS 19624, 7мкм. Сборка-фильтр Киа Соренто 31300-3Е000, топливный электронасос - 770034WK, реле - 902.3747-РК, 12в, 40А, шланги 2,5 м "Gates" - 8 мм, шланг силиконовый прозрачный 0,5 м - 6мм., хомутики качественные -12-16мм. Перед сборкой системы, все трубоповоды, фильтр, насос(груша) из под капотного пространства убрать. Оставить только штатный проточный нагреватель в штатном месте. Схама подсоединения последовательная от подачи с магистрального трубопровода к подогревателю, далее ко входу в сепаратор, далее ко входу в подкачивающий электронасос, далее ко входу сборки Киа Соренто и ко входу в ТНВД. Обратка от ТНВД подсоединена к магистральному трубопроводу(обратка). Запитать электронасос можно через реле от (+) в коробке с предохронителями(см. фото). Минус (-) на железе. Кронштейн-держатель для сепаратора выполнить и закрепить по месту(в зависимости от конструкции приобретенного сепаратора). Сборка-фильтр от Киа Соренто крепится в штатном месте.
    1 балл
×
×
  • Создать...