да успокойтесь уже , какой нафиг "конвертер" ?! вот блин , реально " слабиумие и отвага" = когда ничего не понимаешь - то и не страшно не обижайтесь , но это просто бред. принципиально РАЗНЫЕ не только уровни сигналов ( по току и напряжению) , но и сама форма сигнала , в силу особенностей форсунок для Бошевских форсунок пойдет ТОЛЬКО Бошевский ЭБУ. а вот как вы туда собираетесь залить прошивку от родного двигателя , и как вы собираетесь "кроить" её под особенности управления Бошем - я ВААЩЕ не представляю. а по поводу технологичности и "умности" форсунки Делфи , что бы это понимать , надо с этим работать и понимать принцип работы той и другой форсунки , тогда и вопрос про большую технологичность Делфи отпадет , и тогда сам поймешь почему Делфи круче Боша на порядок. а вы все упираетесь в то , что заливая го..но халявное , и ставя левые дешевые фильтра за 300 р , гробите всю систему , и потом начинаются сопли типа : " че за дер..мо придумали дебилы , оно вообще не работает нормально , я на Камазе 20 лет отработал и лил все что непоподя , и все работало ..." еще раз выскажу свое ИМХО как топливщика практически ежедневно работающего с теми и другими форсунками: Бошевская форсунка - тупая по конструкции , и под её управление пришлось сильно мудрить с сигналом , Делфи - элегантная , грамотная форсунка , всего лишь требующая нормального топлива. зазор в "грибке" клапана и корпусе клапана практически не влияет на обратку , клапан течет в другом месте. возьми наконец микроскоп и рассмотри его , что б понять КАК работает клапан в одном прав: по мере износа , в этот зазор грязь и стружка проскакивают легче , и по этому клапан не залипает в одном положении , что бывает при установке нового клапана и не надлежащей чистоте работ , когда после замены клапана вообще не могут завести двигатель - форсунка тупо не открывается..