Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Леха Юрич

    Леха Юрич

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      252


  2. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  3. Максс

    Максс

    Пользователи


    • Баллы

      63

    • Постов

      1 461


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2013 во всех областях

  1. много лишних , ненужных , дорогостоящих движений проведено , и все попусту. какой нафиг фильтр ? на какое давление он рассчитан? какая пропускная способность? какое зерно отсева? зачем он там вообще ? и ЭТО вопросы только по фильтру. а об остальном даже спрашивать не буду. если Бы изначально делалось все по нормальному , то сейчас не встало бы вопрос - запустить Денсо или Бош от блока Делфи ( а они и НЕ запустятся), а давно бы уже ездил на нормально восстановленной родной системе , которая на порядок "умнее" и технологичнее Боша и Денсо , но всего лишь требует родных фильтров и нормальной салярки ( а не халявной жижи из под Камаза) . а уж Бош запустить от блока Делфи ВООБЩЕ никогда не получится - принципиально разные характеристики. мне реально смешно ( обижайтесь / не обижайтесь ) над такими "потугами" , это все равно что хирургу смешно от попыток лечения острого аппендицита анальгином - он прекрасно понимает всю абсурдность , глупость и тупиковость ситуации. удачи ЗЫ: а теперь наверное выход один - добавить "чуток" баблоса и ставить мех. насос с тросиком , скатившись в каменный век и мерясь с тупостью и прожорливостью получившегося мутатна , особенно если он на автомате
    2 балла
  2. и темы есть , и проблем своих немеряно. достаточно сказать что форсунка Денсо ВООБЩЕ не перебирается в полном объеме , в силу конструкции , т.ч как правило тупо замена , пробей цену форсунки Денсо , поймешь у кого " проблемы дешевле" по поводу работы клапан и обратки :ещё раз говорю , золотниковая ( цилиндрическая ) часть грибка мало влияет на обратку , проблемы в другом сопряжении клапана.
    1 балл
  3. да успокойтесь уже , какой нафиг "конвертер" ?! вот блин , реально " слабиумие и отвага" = когда ничего не понимаешь - то и не страшно не обижайтесь , но это просто бред. принципиально РАЗНЫЕ не только уровни сигналов ( по току и напряжению) , но и сама форма сигнала , в силу особенностей форсунок для Бошевских форсунок пойдет ТОЛЬКО Бошевский ЭБУ. а вот как вы туда собираетесь залить прошивку от родного двигателя , и как вы собираетесь "кроить" её под особенности управления Бошем - я ВААЩЕ не представляю. а по поводу технологичности и "умности" форсунки Делфи , что бы это понимать , надо с этим работать и понимать принцип работы той и другой форсунки , тогда и вопрос про большую технологичность Делфи отпадет , и тогда сам поймешь почему Делфи круче Боша на порядок. а вы все упираетесь в то , что заливая го..но халявное , и ставя левые дешевые фильтра за 300 р , гробите всю систему , и потом начинаются сопли типа : " че за дер..мо придумали дебилы , оно вообще не работает нормально , я на Камазе 20 лет отработал и лил все что непоподя , и все работало ..." еще раз выскажу свое ИМХО как топливщика практически ежедневно работающего с теми и другими форсунками: Бошевская форсунка - тупая по конструкции , и под её управление пришлось сильно мудрить с сигналом , Делфи - элегантная , грамотная форсунка , всего лишь требующая нормального топлива. зазор в "грибке" клапана и корпусе клапана практически не влияет на обратку , клапан течет в другом месте. возьми наконец микроскоп и рассмотри его , что б понять КАК работает клапан в одном прав: по мере износа , в этот зазор грязь и стружка проскакивают легче , и по этому клапан не залипает в одном положении , что бывает при установке нового клапана и не надлежащей чистоте работ , когда после замены клапана вообще не могут завести двигатель - форсунка тупо не открывается..
    1 балл
  4. Я поставил и пользую без проблем. Игорь у тебя видимо с другого китайского завода. А ваще поглядел точно такая как и у меня. Фото для всех авто одно и тоже инет-лавка гонит. Главное размер гнезда подсветки номера 37х96. Тут главное ценник не правда ли? Velas-H-04 подороже в два раза будет.
    1 балл
  5. Ну да, щас доглядел - средняя часть выступает над диском... А что насчёт клапанов из Поднебесной? Находил у кого-то в сообщении, что "узкоглазые" клапана показывают себя сразу, на стенде, не говоря уже о реальной эксплуатации?
    1 балл
  6. А ты реально побовал их подключать к трубкам (хотя бы одну), проводке и нагонять давление в рампе? Я бы лучше поэкспериментировал с Denso, по моему опыту они самые стойкие к плохой соляре. Чтоб их убить, нужно залить совсем откровенное гоVно. У нас была сервисная машинка,Форд Транзит 2.2. С новья мы лили в него соляру с экскаваторов и бульдозеров, а топливные карты обналичивали на заправках. При мне он прошёл 50 тык в таком режиме и даже не поперхнулся. У него стоит единственный фильтр, из которого редко кто сливал отстой. А вот Bosch на Форд Ренжер быстро помер и мы перестали грубить. Если б Денсо были близки по параметрам к нашим Делфи, я б не задумываясь снял голову и расточил бы колодцы с наших 16 до их 19.2мм и сделал прижимные вилки. Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Владея до этого 3 года Паджериком 2.5, я считал заправку за деньги личным оскорблением. А Делфи реально ставит своего владельца раком...
    0 баллов
  7. не ставил , не ставлю и не собираюсь. сначала посмотри на каКчество исполнения ( под микроскопом) , думаю вопросы отпадут сами
    0 баллов
  8. Нету мелкоскопа. А упаковка клапанов примитивная, никакой защиты
    -1 балл
×
×
  • Создать...