Привет Деник! Да блин намучился я с поисками. Точно что остановило утечку это реставрация шейки распределительных валов с заменой новых сальников или замена прокладки ГБЦ. Вот что-то одно из двух возможных нюансов. Вначале я снимал переднюю панель и сменил прокладку (вырезал из паронита толщ. 0,8мм), не помогло устранению течи, далее снимал распредвалы, растачивал поверхности под сальники (явно прощупывалась выработка в виде канавки). Далее точились втулки из стали 40Х, закалка 48 ед.(HRC), далее напрессовка на валы и шлифовка в размер под сальник. Дополнительно увеличил наружный диаметр втулок на 0,05 мм. Сальники ставить только оригинальные. Одновременно решил снять голову, раз уже пошла такая пьянка и заменил прокладку на новую оригинальную. Заодно проверил плоскостность (все в норме). Заменил маслосъемные колпачки и притер клапана. Когда клал прокладку ГБЦ на блок движка нанес тонкий слой герметика вокруг отверстия с двух сторон, где идет маслоканал подающий (на всякий пожарный). После сборки и обкатки движка течи масла не наблюдалось. Вот почти около месяца катаюсь, полет в норме. Расход топлива сократился до паспортных. Так что если будешь башку снимать, притри заодно клапана не пожалеешь. Да и еще, смени заодно сальник коленчатого вала передний и втулку-шестерню под ним заодно. Она съемная. Там тоже обнаружил износ в виде канавки. На фото 1и2 красные и зеленый стрелки - масляные течи.