А что, в ваших коробках диски сусальным золотом покрыты? Наши древние коробки разрабатывались под D II. Я шесть лет работаю с техникой New Holland, АКПП SPICER. Заливаем RAVENOL Dexron II, ни одна не вышла из строя из-за масла, только электроника иногда парит. Я себе его же залил, отлично работает. Так АКПП спецтехники почти постоянно работает на пределе, а вы как часто тапку в пол нажимаете? И второе - я то знаю, что у меня RAVENOL, а вы знаете, что покупаете в цветных пластиковых канистрах по 300 р/литр? Мой знакомый, торгующий маслами и запчастями, получил коммерческое предложение: "При заказе партии масел от контейнера и выше изготовим любую тару с любым логотипом и нальём то, что скажете" И ещё - копался в нете по АКПП, очень развита тема установки доп. радиаторов. Я себе уже поставил 10-микронный фильтр в линию, ближе к лету поставлю радиатор А по сути вопроса ещё вот что думаю - фильтр не менялся, а промывался. На отверстиях фильтра стоят пробковые прокладки, ессно чёрствые и сдавленные. Я-то у себя их обезжирил и посадил на чёрный герметик, а сервисмены? Поди поставили, как есть, и теперь идёт подсос воздуха. Вариант?