Перейти к содержанию

Лидеры

  1. захар

    захар

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      117


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2014 во всех областях

  1. Михаил но если совсем подробно разжевать то картина такая-- берешь в руки фильтр, встаешь у левого крыла, поворачиваешь фильтр так чтоб самый тоненький выход с фильтра был справа, далее вставляешь фильтр в его штатное место. И на этот самый тоненький выход кидаешь тройник обратки с насоса( а лучше отреж тройник, заглуши тоненький сосок на фильтре, а обратку с насоса отправь прямиком в бак, меньше гемороя будет) ну да ладно пока не об этом, продолжаем подсоеденять фильтр), теперь когда ты подсоединил обратку, начинаем заполнять фильтр топливом, я для этого беру шприц вернее одну его часть, сам корпус.вставляем шприц в левый штуцер на фильтре и со шланга подачи с груши подкачиваем топливо в шприц. После заполнения фильтра немешало бы заполнить и шланг подачи на насос, далее подачу на насос одеваем на тот штуцер который посередине и остается у нас только левый штуцер именно на него и одеваем подачу с бака. Фу ))) ну как то так, после того как всё подсоединил качаем грушей пока она не затвердеет. Вроде всё)
    1 балл
  2. а вот что касается замены быстросьемов на баке то это вполне реально и без снятия бака,у меня и так все получилось,так что дерзай ,но главное прежде чем снимать быстросьемы вычисти все и вокруг них , чистота залог здоровья твоих форс да уж тоже споткнулся об подключение фильтра,по этому опишу поподробнее,как уже сказано самый тоненький выход с фильтра это обратка которая приходит с насоса,там еще тройник штатный на быстросьеме. левый выход это подача топлива в фильтр которая поступает с подогрева, это маленькая квадратная коробочка с права от фильтра. а средний фтуцер на фильтре это подача на сам насос. ну как то так )) спрашивай не стесняйся если что
    1 балл
×
×
  • Создать...