Перейти к содержанию

Лидеры

  1. седойД

    седойД

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      809


  2. nazim3003

    nazim3003

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      57


  3. bulmen

    bulmen

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2014 во всех областях

  1. Ну вот протестил новый датчик на дальняк по горам и по трассе,причина глюка в нем,наверно ресурс свой исчерпал.Всем кто откликнулся спасибо!
    1 балл
  2. ВСЕМ привет.месяц назад на приборном щите аккумулятор загорался и фильтр топлива ,ручник.КАК загорались, днём еле заметно вечером уже было чётко видать.Подсветка магнитофона тускнело,фары тоже со временем начинали тускнеть.поехал к электрику разобрали генератор вытащив сверху,оказался провод отпаянный от диодного моста.Поездив месяц вдруг заметил что,опять на приборном щите на маленьких оборотах подсвечивается аккумулятор,ручник и фильтр.Повышаю обороты пропадает.
    1 балл
  3. Герметик был приобретён во Франции 20 лет назад, но думаю найти можно.
    1 балл
  4. Накануне делал то же самое, но недостаточное умение пользоваться компом (проще гайки крутить )не позволило сразу выложить фото. Сейчас с помощью сына постараюсь проилюстрировать мануал от Fantjka. страгиваем болты крышки ступицы и 6 болтов крепления лиска АБС к ступице (используя нажатый тормоз) с трубочкой снимаем суппорт и тормозные колодки снимаем скобу суппорта снимаем сиопорное кольцо и регулировочные шайбы отворачиваем 4 маленьких винта на стопорном кольце откручиваем регулировочную гайку снимаем ступиу вид ступицы сзади демонтируем шестерню АБС ( пришлось использовать мощную отвёртку с молотком - сильно прикипела) раздолбали далее отмыть очистить и собирать в обратном порядке. По регулировке подшипника необходим в идеале спец ключ, но пришлось пользоваться как всегда по русски на крышку ступицы не забудьте герметик ( и перед демантажём на ней лучше поставить метки, крышка-ступица) Да при работе было замечено что в ступице(внутри) имеются 3 лыски для демонтажа обойм подшипников. Т.ч. замена подшипников передней ступицы всё выше описанное без демонтажа шестерни АБС. Ну только добавить установку подшипников. Да попробую описать ключ для ступичной гайки - штыри диаметром 8 мм. межосевое расстояние 60 мм. и их длина не менее 65 мм. Ну где то вот так
    1 балл
×
×
  • Создать...