Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  2. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


  3. прорецатель

    прорецатель

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      19


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2014 во всех областях

  1. В книжке по маслу все завышено, даже в мотор мой пишут 6л, а входит 5,2л. После заливки 8 л надо покататься, потом проверить по щупу, может чуть долить придется.
    1 балл
  2. парни, выручайте советом. возвращался с югов, от'ехав 700 км. поползла вверх температура. при 110° заматерился БК. остановился посмотрел все крутится, все на месте, с горем пополам и включенной печкой (на улице +36 было) доехал до мотеля, лег спать, утром обнаружил недостачу 500-700 гр. антифриза который пропал без следно и без видимых причин. долил и без приключений проехал ещё 800 км до дома. через 3 дня поехал в командировку за 250 км. через 200 верст мотор начал греться до 100° и то если стоять на месте минут 20. оказалось, что антифриз выдавило в расширительный бачек, когда открывал крышку отчётливо слышал шипение вакуума в системе. перелил антифриз обратно. завёл, погонял не греется, покатался все в норме, на консилиуме с муж ками пришли к выводу что виной тому подклинивающий термостат (вернусь поменяю (тут проще медведя встретить чем термостат) но сегодня после 20 км. на остановке отчетливо услышал справа цокающий металлический звук похожий на звук Жигулёвского клапана с неотрегулированным зазором. цокание становится тише при увеличении оборотов, а ДВС дергается (потряхивает) в такт с цоканием. мотор не дымит, на динамике никаких изменений (кроме звука) масло в антифризе отсутствует, расход по показаниям БК в пределах нормы. отсюда ряд вопросов. что это за х@ня, связано ли исчезновение ОЖ с появлением цокания, а главное что можно посмотреть в полевых условиях с минимальным инструментом (не говоря про сервис,яму и т.д.) чтобы до дома вернуться со щитом а не на щите?
    1 балл
  3. Доброго времени суток! Друзья, не удивлю если скажу что у меня проблема... У меня Терик 2,5 турбо дизель, АКПП... Однажды в пути я заметил что за моим Териком пошел пар, затетем сразу же пропала тяга, после чего я сразу сошел на обочину и заглушил двигатель...Итог: выдавило масло из коробки передач. Сняли коробку, передний сальник после того как машина перед моей покупкой простояла год высох, стал как деревянный и порвался. Искал сальник по инету, оригинала не было постаили от Галопера ( писали что они одинаковые ) течь пропала но масло продолжало пульсацией просачиваться между коробкой и двигателем, появился протяжный звук похожий на работу шестеренок (паркинг, задняя передача, нейтраль- после драйва пропадает), при глушении двигателя идет звук: щелчек и звук трения шестеренки через 2 секунды пропадает. Заказал новый сальник, в этот раз нашел оригинальный, поставили, итог: ни чего не изменилось(((( Пожалуйста помогите, подскажите как вернуть моего Терика к жизни. Заранее спасибо!
    1 балл
×
×
  • Создать...