Не Саш, я машину хорошо чуствую и думаю кусок резины зимой одна из самых значимых деталей, а пределы управляемости машины на гололеде ,как лед встанет, я оттачиваю на глухом озере, чтобы рыбаки не наваляли люлей.Зато когда случится неприятность в виде летящего навстречу встречного автомобиля будешь во всеоружии, я на нивах отрабатывал опыт выведения авто из заноса с постоянным полным приводом, кто знает тот поймет, что вывести трехдверную ниву из глубокого заноса практически нереально, так вот терик вытащить из заноса гораздо легче, т.к. база гораздо больше.Кстати я и не гоняю совсем, на зимней резине на баке 560 км прошел, средняя скорость 100 км/ч, ну могу потешить самолюбие и со светофора дунуть разок, а так я никуда не спешу, вот сейчас молодую пару сломавшуюся в лесу 10 км до ближайшего населенного пункта тащил, подсказал им, что у них зарядка пропала и переспросил- точно к ним друзья приедут с новой АКБ, а то и до сервиса 40 км дотащил бы (время 19-00 было).