Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 110


  2. Ильгиз

    Ильгиз

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      55


  3. Машинист

    Машинист

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      200


  4. Agan86

    Agan86

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      318


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2014 во всех областях

  1. Agan, если адаптировать топливную систему на ДВС J3 к нашей соляре и перед сменой или ремонтом инжекторов, ТНВД промыть все как нужно, тогда нет необходимости что-то менять на прошлый век. Будешь ездить, пока не сгниет машина. Топливная комман райл довольно достойная система для дизельных движков и без соответствующих навыков туда лучше не лазить. Поэтому если попал на ремонт топливной, все должно решаться в комплексе, а не только замена рег. клапана.
    2 балла
  2. Володь. Не парся. ЕЛМ-327. На диске програмки всякие Цена вопроса один тыщ рублев. Попробуй. У меня коробку и движок видит. Исполнительных функций конечно нет, но ошибки херачит за сдрасте. Его в дорогу всегда с собой беру. а ЕЛМ,это что за зверь?
    1 балл
  3. сам работаю в официальном центре хендай,мы пользуемся GDS,читает всё Акпп,раздатку и т.п. но он очень дорогой. Владимир 75,а тебе сканер для работы или? а сканматик 2 это универсальный сканер,я не рекламы ради просто работал с ним очень удобный.
    1 балл
  4. салям. апарат не плохой но нет исполнительных функций,отключения иммо, сброс на адаптивные настройки акпп и двс,может как вариант сканматик 2 ? чуть подороже,но оно того стоит!
    1 балл
  5. Я бы не стал сразу паниковать, начни с малого, замени топливный фильтр, у вас же морозы возможно он банально запарафинировался, при кристализации парафин забивает фильтрующий элемент и никакие его дальнейшие отогревания не помогают. Желательно отогреть бак и залить туда заведомо хорошую теплую саляру вместе с антигелем. Напоминаю антигель добавляют в соляру не ниже +5*С иначе толку ноль. Парни спасибо за ответы! Пока ничего не делал,читаю Ваши сообщения,собираюсь с мыслями. Кто нибудь знает как проверить прозвонить датчики на рампе и на топливном насосе? Какие параметры должны быть? Всем привет! Разобрался я со своей проблемой которая для 2,9 как мир стара:клапана форсунок.Это какое то проклятие для этих двигателей.Весной поменял все 4 форсунки прислали из Кореи новые и вот:13 000тысяч км. и умерла форсунка на 3ем цилиндре.На стенде ее заглушили начали лить остальные.Спасибо парням из Сургута Олегу и Сергею,у них были новые клапана,переставили и все как должно быть.Все удовольствие составило 20 000 руб.,не такие уж большие деньги,но если два раза в год тратить их на эти процедуры-на кой хрен такая машина?Разозлил он меня,буду продавать или переделывать на простую топливную если это возможно.Перед соседями стыдно уже,и есть вроде бы машина которой многие завидуют и нет ее,стоит ,не ездит,все что то надо.Разговаривал с людьми которые переделывали такие движки на топливную от "Бонго","Карнивала",говорят может возникнуть проблема с АКПП,то есть с механикой проблем нет а здесь чисто теоретически могут быть нюансы.Кто нибудь реально переделывал так или знает как это сделать,какие нюансы есть и как их исправить?Как я понимаю у нас ЭБУ настроено на данную модель или АКПП или МКПП,как все это будет выглядеть? В общем такие вот дела братва.Пишите кто реально знает как это сделать или дайте ссылки,телефоны людей которые этим занимаются. С ув.Agan86
    -1 балл
×
×
  • Создать...