Я бы не стал сразу паниковать, начни с малого, замени топливный фильтр, у вас же морозы возможно он банально запарафинировался, при кристализации парафин забивает фильтрующий элемент и никакие его дальнейшие отогревания не помогают. Желательно отогреть бак и залить туда заведомо хорошую теплую саляру вместе с антигелем. Напоминаю антигель добавляют в соляру не ниже +5*С иначе толку ноль. Парни спасибо за ответы! Пока ничего не делал,читаю Ваши сообщения,собираюсь с мыслями. Кто нибудь знает как проверить прозвонить датчики на рампе и на топливном насосе? Какие параметры должны быть? Всем привет! Разобрался я со своей проблемой которая для 2,9 как мир стара:клапана форсунок.Это какое то проклятие для этих двигателей.Весной поменял все 4 форсунки прислали из Кореи новые и вот:13 000тысяч км. и умерла форсунка на 3ем цилиндре.На стенде ее заглушили начали лить остальные.Спасибо парням из Сургута Олегу и Сергею,у них были новые клапана,переставили и все как должно быть.Все удовольствие составило 20 000 руб.,не такие уж большие деньги,но если два раза в год тратить их на эти процедуры-на кой хрен такая машина?Разозлил он меня,буду продавать или переделывать на простую топливную если это возможно.Перед соседями стыдно уже,и есть вроде бы машина которой многие завидуют и нет ее,стоит ,не ездит,все что то надо.Разговаривал с людьми которые переделывали такие движки на топливную от "Бонго","Карнивала",говорят может возникнуть проблема с АКПП,то есть с механикой проблем нет а здесь чисто теоретически могут быть нюансы.Кто нибудь реально переделывал так или знает как это сделать,какие нюансы есть и как их исправить?Как я понимаю у нас ЭБУ настроено на данную модель или АКПП или МКПП,как все это будет выглядеть? В общем такие вот дела братва.Пишите кто реально знает как это сделать или дайте ссылки,телефоны людей которые этим занимаются. С ув.Agan86