В отличие от буксирной динамическая стропа, известная всем под более характерным названием «рывковая стропа», предназначена для вытаскивания авто «с разбега». Суть в том, что по мере движения эвакуатора динамическая стропа растягивается приблизительно на 10-15-20 процентов своей исходной длины, а после остановки буксира начинает сокращаться с очень мощным усилием, плавно выдергивая автомобиль из засады. Эти проценты и определяют длину «рывка», на которую нужно ориентироваться при выборе троса. Чем мощнее рывковая стропа, тем меньше она растягивается. Неправильный выбор динамической стропы – это два возможных варианта развязки ситуации с выдергиванием «хорошо сидящего» авто: разрыв троса или трос с фрагментом авто на конце. Можно еще и шаклы порвать. Как купить правильную динамическую стропу? Рекомендации следующие: Не нужно покупать рывковые стропы неизвестных производителей – репутация завоевывается годами и не на ровном месте; Для машин массой до двух тонн оптимальным решением станет трос мощностью в 8-9 тонн; Для тяжелых и очень тяжелых внедорожников следует покупать стропы с тяговым усилием от 12 тонн и выше. И на закуску, рывковая стропа не отменят присутствие в багажнике обычного буксировочного троса. Ее предназначение – только дергать; тянуть по дороге спасенное авто – это в компетенции «нерезинового» буксира. Лично юзал рифовскую стропу, весч хорошая, но дорогая. средняя цена стропы длиной 8 м. и нагрузкой 8-9 тонн около 4-5 килорублей. как правило в автомагах ими не торгуют