Стал заказывать насос и выяснил ,что установленный насос на моём автомобиле предназначен для форсунок 4х700, а форсы на моторе стоят 4х500! Может быть поэтому я форсунки меняю по третьему кругу т.к. избыточным давлением приводит их в негодность. Посмотрите кто нить у себя на насосе с верху штрих код а ниже каталожный номер! Может это как на "ваз"е -закончились белебеевские шаровые и погнали шаровые савхоза мутнинский! Так и на Автоторе закончились насосы 4х500 погнали что было под рукой!
Дорогие одноклубники, помогите мне понять есть у меня проблема или нет. Мне не с чем сравнивать поэтому спрашиваю у вас. Двигатель 2.9 163 МКПП, при скорости 130 издает дикий шум (про 140 и более молчу). Раньше ездил 170-180 по трассе, а сейчас звук мешает. Может мне это все причудилось. Кто знает?