Теперь самое интересное. Сегодня делать было нечего, а руки на месте не лежат. Решил форсы отремонтровать. Впринципе ничего сложного там нет, главное, чтоб чисто было до разборки, в процессе переборки и при установке. Вытащил старую форсу. Вылезла от руки, чему я был безмерно рад. Итого пациент вот с параметрами по сливу - 30-35 кубов Далее аккурат разбираем над тарелкой, чтоб ничего лишнего не потерять. И достаем новые китайские ништяки. Разбираем клапан и форсунку на составляющие и отмываем их очистителем карба от консервационной смазки. Далее промываем все в дизеле. Убеждаемся, что грибок вращается четко и клапан распылителя тоже. Собираем все и получаем новую форсунку Далее все втыкаем в мотор с новым медным кольцом, выгоняем из трубки воздух стартером и, хотите верьте, хотите нет, сразу завелась без всяких приключений. Потом на радостях полез в следущую форсунку, но там уже проблема с выниманием. Пытался сделать съемник, но не удачно. В итоге пока остановился на ребилде одной форсунки. Дальше уже потом думать над остальными буду. Так что нормально все китай работает. Посмотрим теперь сколько по ресурсу выйдет.