Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  2. aleksandruk

    aleksandruk

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      45


  3. Halaton

    Halaton

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      65


  4. Машинист

    Машинист

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2015 во всех областях

  1. Производитель: OEM: PCA-003 (PCA003) Вес: 0.50кг (KOREA AUTOPARTS) 330 руб. Аналоги: 31973-44001, 3197344001, 31973-4F000, 319734F000, 3197344001, 31973H1000, AMD.FF26, AMDFF26, FF-004, FF004, JFC-H03, JFCH03, PCA-003, PCA003, 0K60C-23-570, 0K60C23570, 31390-H1000, 31390H1000, 31973-44000, 3197344000, 31 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: для двигателей 4D56/4D56T/D4BA/D4BF/D4BH Hyundai/Mitsubishi с фильтрующим элементом до 30 мкм. Не рекомендуется применять для топливных систем Comman Reil (Delphi)
    1 балл
  2. продам ее продам
    1 балл
  3. Доброго времени суток форумчане!!! Месяца 2 назад я сам переделал свой CRDI на TDI т.к. ремонтировать CRDI уже не хватало терпения, (менял насос, ремонтировал форсунки, промывал всё и вся....ставил электронасос подкачки, потом опять через некоторое время форсунки в ремонт, и т.д. и т.п.) в общем решился на переделку и теперь не жалею, т.к. там где я живу хорошей солярки практически нет, скажу сразу что машина уже не такая резвая, зато езжу теперь спокойно. И так мною было сделано: полностью демонтирована система CRDI(насос, рампа, форсунки, трубки, заодно и убран физически EGR, очищен всасывающий коллектор от масленого налёта) приобретено заранее топливная аппаратура KIA Karnival 99-01 г-в с задним креплением, шкивом со шпонкой, трубками, форсунки. Номер аппаратуры Bosch 0460414191 или OK55A13800, форсунки Bosch 0432193655 или OK55113640(всё это мне обошлось в 300$ БУ), ну и на всякий случай номер распылителя к этим форсункам 2437010093. просверлены 2 отверстия в передней крышки двигателя и нарезана в них резьба м8 (по старым отверстиям крепления ТНВД не подходят) с заднего крепления ТНВД срезано одно ухо (оно приходится на болт крепления двигателя) заказан заранее и выточен маленький штуцер во впускной коллектор, приобретён и установлен трос газа, с переделана педаль газа, с электронной на механическую. Вся переделка у меня заняла 5-6 часов от начала работы до пробного заезда. Ещё одна оговорка у меня МЕХАНИКА так что синхронизацию с коробкой мне делать не пришлось, хотя и это делается. А на счет тяги думаю следующее, приобреталось всё БУ и не проверенное ставилось, поджимало время, пару недель назад проверил форсунки, оказалось что из 4 работает только одна нормально, одна 50/50, а две льют, отремонтировать их пока не даёт бюджет но скоро я это сделаю, стоимость ремонта четырёх механических форсунок у нас равна стоимости одной эль. форсунки, и думаю что машина должна поехать гораздо лучше. Если у кого нить будут вопросы пишите в личку. P/S По поводу критики о переделки в стиле "зачем изобретать велосипед" или "ты не умнее инженеров конструкторов" думаю следующее, Мне нравится моя машина, варианта поменять её на что то достойное сейчас нет, а ездить необходимо, да и менять я её не хочу, но так как здесь нет хорошего топлива на которое рассчитали эту машину "гении инженерной мысли" приходится её адаптировать к нашим условиям самому, и если есть такая возможность, то почему бы ей не воспользоваться!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  4. Для справки. Осенью брал новые, оригинал: правая 3400 левая 3800 с копейками. китай!!!ориг 6р одна
    1 балл
  5. Ни чё себе - 11,5л, у меня трасса - 9, город с кондюком - 13,5-14 было. На резине этой в снегу как танк лазил и в слякоти ни чё вроде, в большие ни разу не лазил правда. А я и писал выше - на 140 как в квартире, в тиге у меня почти так если асфальт ну просто идеальный, а так полное г.. по шумке, зато понял что такое 175 турбосил при 1500кг веса - жена говорит - крылья ему надо, и главное на задке всегда есть моментик и ни при каком старте не буксует даже с отключённой пебесе. Разница не только в функциональности авто но ещё и в классе, террик - другого класса - и шумка, и изоляция кузова от рамы - совсем другой комфорт Надо год мне продержаться в тиге - финансы того , и быстренько назад в хорошую машину пусть и б/у. Вот натворил себе на старости хлопот
    -1 балл
×
×
  • Создать...