Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Admin

    Admin

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 100


  2. Максс

    Максс

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 461


  3. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


  4. rim

    rim

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      106


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2015 во всех областях

  1. А при чём сажевый фильтр и способ впрыска топлива, если у хорошего двигателя масло практически не расходуется от замены до замены, и, соответственно, никак не попадает в камеру сгорания? А газы, прорывающиеся в картер через кольца, сейчас намного "чище", и меньше портят масло, чем 30 лет назад Единственное, что изменилось - так это выросли нагрузки на КШМ и ЦПГ
    1 балл
  2. Нечего синтетику носить. Ходите в хб.
    1 балл
  3. На счет, нет возможности нормально обслуживать иномарку, купи жигуль и радуйся. Панты это все))) Понты это когда покупаешь машину на последние деньги и нет денег на её обслуживание. Нормально обслуживать машину, в достатке жить и хорошо питаться это себе дешевле)) Как говорил барон Ротшильд "Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи". Но дело хозяйское, как уже писали выше, можно хоть на подсолнечном ездить, разгребать последствия вам потом В связи с появлением в Пермском крае масел «Shell», «Castrol», «Mobil» по ценам ниже официальных представителей, была произведена контрольная закупка вышеперечисленных брендов. Предлагаем Вам ознакомиться с результатами, и рассчитываем, что изложенная ниже информация будет полезной, а также позволит сохранить репутацию Вашей организации. Сравнение «серых» масел проводилось с аналогичными образцами, приобретенными у официальных представителей по Пермскому краю визуальным методом. Castrol Под образцом №1 – масло Castrol Magnatec 10W40 R 4л., приобретенное через официальный канал. Под образцом №2 – масло Castrol Magnatec 10W40 R 4л. Что вызывает подозрение: · Цена образца №2 · Цвет масла образца №2 · Образец №2 имеет ярко выраженный запах керосина. Образец №1 слева, Образец №2 справа · При вскрытии защитной фольги на образце №1 по периметру горлышка остаются фрагменты фольги. · На образце №2 фольга снимается без усилий, полностью. Образец №1 слева, Образец №2 справа · Голограмма образца №1 при изменении угла обзора меняет цвет горизонтальными линиями. · Голограмма образца №2 меняет цвет пятном. Образец №1 Образец №2 · На образце №1 данные легко читаются. · На образце №2 данные размыты. Образец №1 слева, Образец №2 справа Shell Под образцом №1 – масло Shell Helix HX7 10W40 4л., приобретенное через официальный канал. Под образцом №2 – масло Shell Helix HX7 10W40 4л. Что вызывает подозрение: · Образец №1 контрольное кольцо с крышки остается на банке, присутствует пломба на горлышке. · Образец №2 контрольное кольцо снимается вместе с крышкой, пломба отсутствует. Образец №1 слева, Образец №2 справа · Образец №1 структура пластика гладкая, имеются блестящие вкрапления. · Образец №2 структура пластика зернистая, блестящие вкрапления отсутствуют. Образец №1 Образец №2 Mobil Под образцом №1 – масло Mobil Ultra 10W40 4л., приобретенное через официальный канал. Под образцом №2 – масло Mobil Ultra 10W40 4л. Что вызывает подозрение: · Образец №1 красные линии начинаются от буквы L. · Образец №2 красные линии начинаются после белого фона. Образец №1 Образец №2 · Образец №1 на развороте задней этикетки цветная печать. · Образец №2 на развороте задней этикетки черно-белая печать. Образец №1 слева, Образец №2 справа · Образец №1 все обозначения четкие, легко читаются. · Образец №2 обозначения размыты, не совпадают с образцом №1. Образец №1 слева, Образец №2 справа · Образец №1 структура пластика канистры гладкая. · Образец №2 структура пластика канистры зернистая. Образец №1 Образец №2 · Образец №1 канистра открывается без усилий, горлышко вытягивается. · Образец №2 канистру удалось открыть с применением отвертки, горлышко не вытянулось. Образец №1 слева, Образец №2 справа Образцы №2 Образцы №1 (офф. каналы) Просим обратить внимание, что образцы №2 стали достаточно часто встречаться в магазинах Пермского края и Удмуртии. Источник: http://skoda-tula.ru/topic/225-kto-kakoe-maslo-ispolzuet/page-5?p=39821
    1 балл
  4. получил форсунки сегодня,с насосом маленькие проблемы,пока с кореи шла,по пути сломался штуцер обратки,но это не проблема думаю,сниму со старого насоса.но переправлять его по почте от туда куда она пришла не рискнул,благо через неделю отпуск,съезжу сам заберу.Почему пишу,пришла маленькая идея в голову,по любому хуже не будет.посмотрел бак,там стружки на дне ровный слой примерно толщиной 0,1мм.хотя при разборе насоса не сказал бы ,что он изношен до такой степени.И вот.Хорошую соляру,чтобы она удовлетворяла всем требованиям евро 4,тяжело найти,даже если завод производит онный,грязь в заправочных станциях,бойлер в чём его возят,сегодня бензин ,завтра соляру не известно какую.Нашел белый магнит,если его приложить к поверхности,то руками его уже не оторвёшь,даже если он имеет площадь2см/кв.Он очень хрупкий,я его разломал на мелкие пластины размером примерно 1,5мм х 3мм.и на выходе с рейки,в каждую из 4х патрубков вложил,кроме этого поставил на входе в рейку,и в сетке приема в бензобаке.думаю,это в целях профилактики лишним не будет,по любому он поймает любою взвешанную частицу,которую вырабатывает насос.с остальным хламом должен справляться фильтр.Только где я его не искал,родной HDF 924 не нашел,везде предлагают аналог,и все утверждают,что он не хуже,хотя всем ясно,продавцу главное сбагрить..Буду прочищать каждые N ..км,за то буду уверен,что стружкой форсунки не забью.Буду рад ,если кого то это убережёт от дорогостоящего ремонта..
    -1 балл
×
×
  • Создать...