получил форсунки сегодня,с насосом маленькие проблемы,пока с кореи шла,по пути сломался штуцер обратки,но это не проблема думаю,сниму со старого насоса.но переправлять его по почте от туда куда она пришла не рискнул,благо через неделю отпуск,съезжу сам заберу.Почему пишу,пришла маленькая идея в голову,по любому хуже не будет.посмотрел бак,там стружки на дне ровный слой примерно толщиной 0,1мм.хотя при разборе насоса не сказал бы ,что он изношен до такой степени.И вот.Хорошую соляру,чтобы она удовлетворяла всем требованиям евро 4,тяжело найти,даже если завод производит онный,грязь в заправочных станциях,бойлер в чём его возят,сегодня бензин ,завтра соляру не известно какую.Нашел белый магнит,если его приложить к поверхности,то руками его уже не оторвёшь,даже если он имеет площадь2см/кв.Он очень хрупкий,я его разломал на мелкие пластины размером примерно 1,5мм х 3мм.и на выходе с рейки,в каждую из 4х патрубков вложил,кроме этого поставил на входе в рейку,и в сетке приема в бензобаке.думаю,это в целях профилактики лишним не будет,по любому он поймает любою взвешанную частицу,которую вырабатывает насос.с остальным хламом должен справляться фильтр.Только где я его не искал,родной HDF 924 не нашел,везде предлагают аналог,и все утверждают,что он не хуже,хотя всем ясно,продавцу главное сбагрить..Буду прочищать каждые N ..км,за то буду уверен,что стружкой форсунки не забью.Буду рад ,если кого то это убережёт от дорогостоящего ремонта..