Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VDV798VDV

    VDV798VDV

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      30


  2. _Владимир

    _Владимир

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      19


  3. lebyzhka

    lebyzhka

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


  4. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2015 во всех областях

  1. Парни,а подскажите как с АБС прокачать тормоза? Протянул трубку вчера,сейчас думаю поменять все на медные,а то поглядел , а остальные трубки в задней части моего авто в удовлетворительном состоянии,думаю что они скоро тоже потекут ! Спасибо за советы! А то я точно бы снял бак , чтобы поменять трубку! !!!
    2 балла
  2. Народ, я нашел шрус переднего кардана! Такой шрус используется только на " Альфа-Ромео" Каталожные номера могут быть разные (в зависимости от производителя), но все бьются как аналоги например GLO 4121K или GKN-Spidan 20023. По каталогам найдете себе подходящие по цене и производителю их там есть разные. Главный момент в том, что нам нужен с параметрами 24z - зуба, 94mm - высота, и 32мм - толщина. В комплекте и пыльник тоже имеется. Себе поставил 1,5 года назад LPR KAR800 (видимо выбирал недорогой), но у него есть один момент: внутренняя обойма такой же толщины как внешняя (у старого шруса чить тоньше) и при одевании на шлицы кардана стопорное кольцо не встает. Я когда заказывал этого момента не подозревал. Пришлось проточить сервисменам. В последствии анализируя варианты разных производителей увидел на чертеже производителя Open parts, что у них внутренняя обойма тоньше. Вероятно должна подойти как родная. CVJ5416.20 Возможно что и еще у кого из производителей также, но картинок нет.
    1 балл
  3. Окей! Спасибо! Все понял! Удачи Всем!
    1 балл
  4. Просто когда у меня был Додж -Караван, я не мог подобрать трубку из-за того что не подходил гайка-штуцер,резьба! Надо наверное снять кусок старой с гайкой-штуцер и по ней подбирать,Я правильно понял? Или на таракане стандартная резьба? Просто я думаю что старые я наверное не откручу! Сейчас медная трубка примерно сколько стоит? Кто-нибудь покупал,хотя бы примерно сколько денег стоит!
    1 балл
  5. Привет Владимир.Переговори с терапевтом санатория санатория тел. +79788391295 фамилия Упалюк Юлия Владимировна объясни ситуацию. Это санатории Саки , утоварища с сердцем тоже не все в порядке, но грязи принемает .
    1 балл
  6. Вчера заменил шрус на переднем кардане. Заказал заменитель от альфы. Вышло в 4600р. Дорого конечно за 6 шариков и 2 обоймы, но делать нечего :-( Итого процесс начался с разборки стандартного шруса. Сбиваем верхнюю крышку, поворачиваем в максимальный угол шрус и выковыриваем все шары. Далее снимаем внешнюю обойму, порванный пыльник и шайбу усиления пыльника. Пытаемся очистить хвостовик от килограмма смазки. Далее снимаем стопорное кольцо и пытаемся снять со шлицов внутреннюю обоиму. В результате ломаем съемник и переходим к варварству - распиливаем аккурат болгаркой. В итоге остается только это: Чистим шлицевую стальной щеткой, смываем все ведешкой и можно приступать к установке нового шруса. Предварительно примеряем пыльник. В родном виде он естественно не подходит на по диаметру, ни по длине. В итоге было принято решение его укоротить и заодно выровнять диаметр под старую обоиму пыльника. Получилось вот так: Далее одеваем тюнинг пыльник, одеваем усилительное кольцо, ставим металическую обоиму пыльника и пытаемся поствить шрус. Я думал он зайдет в шлицевую от руки, да не тут то было. Пришлось на помощь звать 3кг кувалду. С помощью нее через какое то время все встало на место. Сама внутренняя обоима от альфы шире обоймы терракана. Из-за этого стопорное кольцо не поставить. Правда от этого кольца ни холодно, ни жарко, учитывая с каким натягом обоима садится на шлицы. Получаем такую картину: Далее нужно обрезать кант верхнего пыльника, потому как на альфа обоиму он не садится по диаметру Потом шприцуем смазкой и получаем готовый кардан для установки Вроде как все. Кардан не балансировал, но никаких вибраций не замечено. После того, что было до этого, это просто рай. Единственное я теперь понял, что ГП переднего моста подвывает в нагрузке. Но пока так поезжу...
    1 балл
  7. -1 балл
×
×
  • Создать...