Продолжаю изучать мат. Часть. Екнулся тут трубопровод кондея. Вроде все ничего, но сгнил он по причине того, что сам он алюминиевый, а вот хомутик (типа чтобы не болталась) стальной.Вот тебе и гальваническая пара, пока менял, пришлось разобрать пол мотора, если бы не набор головок подаренный товарищем несколько лет назад с кучей карданчиков и удлиннителей я бы разбирал до сих пор. Заодно отрегулировал клапана, чем заработал репутацию почти бога у местных (дворовых) автомобилистов на ипонских и не очень автомобилях. Покрасил в красный цвет клапанную крышку (авто реально прибавило в динамике, прям у-у-ух, огонь). Собрал, поехал заправлять кондер, блин, опять кака то хрень вылезла, чет давленометор кажет не то что должен-накрылся терморегулирующий клапан на языке спецов клапан TRW. Сцуко, чтобы его поменять пришлось снимать торпеду, руль, короче промудохался ещё 2 дня, зато промыл радиатор испарителя, прикорячил самопальный салонный фильтр (их в комплектации с кондеем просто нет) с горем пополам все собрал, заправил теперь одной рукой рулю, другой слёзы радости вытираю...