Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Noks1

    Noks1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      157


  2. barmoley2005

    barmoley2005

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      52


  3. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2015 во всех областях

  1. Обведено красным. Его как раз и ломают при попытке снять/поставить кожух. Зы. Кожух снимать/ставить обязательно верхний патрубок снимать. Пропеллер тоже желательно. Но я умудрился и так воткнуть.
    1 балл
  2. Продолжаю изучать мат. Часть. Екнулся тут трубопровод кондея. Вроде все ничего, но сгнил он по причине того, что сам он алюминиевый, а вот хомутик (типа чтобы не болталась) стальной.Вот тебе и гальваническая пара, пока менял, пришлось разобрать пол мотора, если бы не набор головок подаренный товарищем несколько лет назад с кучей карданчиков и удлиннителей я бы разбирал до сих пор. Заодно отрегулировал клапана, чем заработал репутацию почти бога у местных (дворовых) автомобилистов на ипонских и не очень автомобилях. Покрасил в красный цвет клапанную крышку (авто реально прибавило в динамике, прям у-у-ух, огонь). Собрал, поехал заправлять кондер, блин, опять кака то хрень вылезла, чет давленометор кажет не то что должен-накрылся терморегулирующий клапан на языке спецов клапан TRW. Сцуко, чтобы его поменять пришлось снимать торпеду, руль, короче промудохался ещё 2 дня, зато промыл радиатор испарителя, прикорячил самопальный салонный фильтр (их в комплектации с кондеем просто нет) с горем пополам все собрал, заправил теперь одной рукой рулю, другой слёзы радости вытираю...
    1 балл
  3. нашел в чем причина . сзади движка проходит металлическая трубка от турбины , огибает движок и выходит со стороны топливного фильтра, не помню номер трубки , но смысл в том что эта трубка не была закреплена и она перетерлась и травила масло. Она видна на фотке 1,2 и 4 .
    1 балл
×
×
  • Создать...