Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Варяг

    Варяг

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3


  2. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


  3. Mastino

    Mastino

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      18


  4. max03

    max03

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      128


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2015 во всех областях

  1. Поставил в общем автопилот - радости полны штаны! Тросик вакуумного серва привязал к педали газа, все вышло аккуратно и удобно. Датчик скорости подключил который был в комплекте, там как на велосипеде - 3 магнита к кардану, и рядом ставится датчик который их "видит". Вчера проезжал через глубокую лужу и видимо в луже была палка которая согнула датчик который магнитики видит. В общем схуярил датчик все магниты с кардана (( В инструкции написано что скорость можно считывать с любого провода где меняется чистота сигнала в зависимости от скорости. Подходит и провод с генератора который показывает обороты.. Также подходит сигнал скорости который идет на магнитолу. Может кто подскажет где найти такой провод?
    1 балл
  2. Про комплектацию на форуме ненашел, может ткнет кто...
    1 балл
  3. Тоже присматриваю Теракана 3,5 бензин, вот нашел неплохой отзыв (http://my.auto.ru/review/4030073/), поравьте если что не так: Всем добрый день! Возможно мой отзыв будет полезен тем, кто подбирает себе второй ( третий и пр.) авто для перевозки максимального количества грузов во всякие малопроходимые места нашей Родины. Куплен в 2005 году с пробегом 15 000 км. Сейчас более 120 000 км. Опыт владения более 5 лет. Не продаю, и продавать не собираюсь. Машина одна из нескольких в семье ( Диско 4, БМВ GT, Мерседес GLK и пару легковых..). До этого проехал на более чем 20 разных авто и более 1 млн. км по дорогам и направлениям России и Европы. По пунктам. 1. Двигатель. Наиболее удачный 3.5 л бензин. Это V-образная 24 клапанная шестерка от Паджеро-2. Всеядная, прожорливая и надежная. Потребление на трассе -12, в городе 18 литров бензина. Наиболее дорогая в ремонте часть автомобиля и требует контроля уровня масла. Поджирает в среднем от 1 до 2 литров на 10 000 км.(это норма). Кстати именно такой интервал смены масла рекомендую. После 100 000 км замена гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок. Цена замены порядка 25 тыс. рублей. При покупке на состояние двигателя рекомендую обращать особое внимание. Дизель на данном авто ( к моему глубокому сожалению) достаточно спорный вариант . Я при покупке авто рисковать не стал. 2. Коробка. Обычный автомат. В меру задумчивый и архаичный. Предназначен для спокойной езды. Если не дергать, то вполне комфортное передвижение с достаточной динамикой со светофоров по городу и 120 крейсерская по трасе. 3. Подвеска. Родная подвеска никакая. Корейцы с подвеской перемудрили и ее надо менять. Кроме этого при покупке авто настоятельно (независимо от состояния) рекомендую заменить все, что внизу на новое. Комплект от Аэр Мен ( торсионы, пружины, газо-масленые амортизаторы)- 40 000 руб., все резинки, рычаги, косточки и пр., вся рулевая (кроме машинки - она не ломается) - порядка 7 тыс рублей. Вся тормозная в сборе. И Вы получаете достойный автомобиль с замечательным поведением на дороге. Я вспомнил Тойоту сотку после всех замен на это чуде корейского автопрома. 4. Раздатка. Следует проверить на включение и движение на пониженной передаче. Более ничего. Авто не совсем полноценный джип (это МОЕ мнение!) и уступает Паджеро 4 или Диско 4 в грязи. По грунтовке, с вышеописанной ходовой спокойно берет на борт до 800 кг. 5. Кузов. По пояс авто (снизу) оцинкованный и пятна ржавчины выше пояса не должны Вас волновать. Зачистить и покрасить по кругу выше пояса. Особенно рамка ветрового стекла. Ветровое стекло так же под замену. Самое главное проверить раму внизу. Она не должна быть гнилой! Кстати, вопреки ошибочному мнению рамы гниют и еще как. И не только у Терраканов. После выполнения всех работ по восстановлению купленного авто рекомендую сделать антикоррозийку. Особенно рамы. Не забудьте сразу заменить фары в сборе (полировка дороже) - 4500 рублей штука (оригинал), лобовое стекло ( уже написал) - 10 000 руб, поставьте парктроник сзади и защиту снизу. 6. Музыка. Шумка у авто достойная и Вы можете смело ставить приличную музыку. Родная - ни о чем. Выкидывайте динамики из дверей и голову из торпеды. Меняйте динамики.., например, на инфинити соответствующего размера и качества ( 8 000 руб - комплект). С хорошей Пионеровской головой (6 000 руб.) будете приятно удивлены результатом. 7. Общий вывод. Машина очень дешевая в обслуживании ( кроме двигателя и коробки). Все оригинальные запчасти стоят копейки. Шумоизоляция отменная. Поведение на дороге более чем достойное ( после полной замены ходовой, рулевой, тормозной и пр.). На мой взгляд это один из самых лучших вариантов на сегодня ( после того, как 80 Тойоты и Трупперы уже совсем канули в лету, а сотки стоят дороже новых Паджер) для относительно дешевого и неприхотливого средства передвижения и перевозки грузов. Паджеро 4 чуть лучше, но в два раза дороже. УАЗы стОят почти так же, но по дорогам общего назначения ( в том числе и грунтовке) рядом не стояли ( это МОЕ мнение!). Сигнализация на авто не нужна - авто не угоняемое, 93 бензин - только в путь. По внутреннему объему не уступает ( если честно - то чуть превосходит) Паджеро 4. У меня в течение 3 лет были одновременно оба этих автомобиля, так что могу сравнивать. Диско 4 чуть больше. Повторюсь еще раз; самое слабое место авто - это его ходовая. Надо менять в обязательном порядке! До замены ходовой авто к эксплуатации не рекомендуется. С Уважением и Удачи на дорогах И еще 1 отзыв (http://www.cars.ru/reviews/Hyundai/Terracan/22118/), извиняюсь может гдето и есть на форуме: Достоинства:Ездит почти бесплатно Недостатки: При покупке желательно искать машину купленную новой в России с сервис-книгой без пробелов и накладными на ремонт и обслуживание. Пробег желательно до 120000 км. так как этот пробег Hyundai признает гарантийным на территории России. ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ,ХОДОВОЙ. ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. ПОВЕРЬТЕ 2000 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ УБЕРЕГУТ ВАС ОТ ПОКУПКИ "УБИТОГО" АВТО. ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ВНЕДОРОЖНИКА НАЙДИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРОЙТИ ОСМОТР НОМЕРОВ АГРЕГАТОВ КРИМИНАЛИСТОМ (СТОИТ 1500 РУБ.). УСЛУГА ЭТА ЕСТЬ ПОЧТИ У ЛЮБОГО РАЙОННОГО "ГАИ" . НОМЕР НА РАМЕ Terracan РАСПОЛАГАЕТСЯ ЗА ЗАДНИМ КОЛЕСОМ ОН МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЧИТАЕМ ИЗ ЗА КОРРОЗИИ. НОМЕР НА ДВИГАТЕЛЕ Terracan САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОСОБЕННО НА 3.5 БЕНЗИН (РАСПОЛОЖЕН СНИЗУ ДВИГАТЕЛЯ). Описание: Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства.О дизелях...Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется.Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать)О бензиновой версии 3.5 с постоянным полным приводом...Двигатель как на Pajero ( по лицензии Mitsubishi ) + реальная рама + интеллектуальный полный привод (тяга по требованию)+есть комплектации задних мостов с дифференциалом повышенного трения( LSD)+ АКПП типтроник (обучаемая). Не убиваемый мотор. На скорости 170 км./ч. комфортное взрывное ускорение до 190 км./ч. для обгона по встречке. Средняя скорость на трассе 160 км./ч. машина идет ровно руль можно не держать (если сделан сход-развал, сбалансирована резина, и машина не битая).О газ/бензиновой эксплуатации 3.5 с постоянным полным приводом... Ездит почти бесплатно. Немного тупит. Ставить газовую установку только от 4 поколения и выше (свой газовый инжектор + свои газовые "мозги"). Баллон вешается специальный похож на запасное колесо один в один размером R16 (вешается под днище вместо запаски а не в салон). Установка окупается за 40000 км. и начинает давать прибыль.Итого...Мифы о вечных дизельных двигателях рождены на немецких и японских двигателяхкоторые шли без турбин.Атмосферные дизеля на северах даже никогда не глушили...Дизельный двигатель с турбиной в России может хорошо работать только в паре с автономным предпусковым обогревателем типа ВЕБАСТО + постоянным использованием присадок. Моторесурс самого двигателя большой а вот турбина редко ходит 100000 км.Замена турбины дело дорогостоящие и сводящие к нулю всю экономию между солярой и бензином.Дизельный двигатель дороже при покупке и в обслуживании (комплект форсунок 50000 руб.). Отсутствие нормального зимнего дизельного топлива приводит к проблеме пуска в мороз. Чтобы избежать этого в мороз свыше - 10 при каждой заправке в бак заливается флакон антигеля 250 руб на бак. Летом и в мороз до минус 10 применяют присадку Кастрол TDI примерно 50 руб на бак.(все описанные выше присадки дилеры Hyundai рекомендуют использовать во избежании снятия гарантии на турбодизель).3.5 бензин в сочетании с газовой установкой дает прибыль после 40000 км. пробега и обеспечивает быструю продажу авто даже с приличным пробегом... Можно и в FAQ по выбору бензинового таракана рестайл 3,5...после коректировок
    1 балл
  4. А ещё така хрень бывает, турбина масло кидать начинает. И вот тогда велика вероятность, что дизель в разнос пойдёт и подачу топлива можно оборвать, а он на масле херачить будет. Тоды надо ещё и аварийный слив масла с мотора предусмотреть. Или например молния в крышу звезданет, тоже машин много погорело, а знаете ли вы, на сколько возрос процент утонувших по сравнению с 1918 годом?... Ламфурдер тащи...
    1 балл
  5. лопатки турбинного колеса ,которые работают со стороны выпускного коллектора сильно разогревают турбину а следовательно и подшипники.При остановке горячего мотора без турботаймера тонкая плёнка масла в подшипниках скольжения пригорает и есть риск подклинивания ротора (и) или задира подшипников ну а дальше на помойку и в магазин за новой.есть живые примеры. давая работать турбине на холостых оборотах остужаем роторное колесо турбины и продлеваем ей жизнь. конечно от магазина до магазина проехав 300м можно и сразу заглушить ни чего страшного не будет ,ну а при езде на оборотах длительное время остудить просто необходимо.
    -1 балл
  6. да что ее долго палить? я же писал - срывает подачу масло шланга, кидает с сапуна, да тот же рпатрубок тосола лопается или бензо/дизелеподача. Если попадает на раскаленный коллектор - это все моментально пыхает. В панике не у всех хватает ума глушить передачей и тому подобное. А мотор то дальше молотит. да хоть караван, хоть нет))) 500000км это не 5000. НЕВОЗМОЖНО ехать/обслуживать одинакого за ТАКОЕ расстояние. Хоть как ты доказывай. это НЕРЕАЛЬНО! Ты еще напиши, что загружали одинакого всегда))) П.С. напишу еще раз - там , где надо, ставят электропомпу. Никто турботаймеры не ставит)
    -1 балл
  7. Да. Один вприсядку меняет на 10ткм, другой меняет на 13ткм, пока перед ним 50машин обслужат. Шланги срывает не от Таймера, а ДО Таймера, когда мотор в нагрузке ! Колектор девятки))) ну хорош уже. Я же писал на красный колектор, а не просто горячий
    -1 балл
×
×
  • Создать...