Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Озерный

    Озерный

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      648


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2015 во всех областях

  1. Друг мой, мой тебе совет сними паук. На форуме давался совет как заменить свечи не снимая коллектор, но я скажу так, игра в коперфильда не стоит свечь. Снимать паук в первый раз максимум 2 часа, но при этом катушки остануться целыми и свечи ты будешь вкручивать не на угад (хочешь получить ввертыш можешь потренироваться не снимая паук). Далее, скорее всего приказала долго жить ось дросельных заслонок ( вакумный манжет оси дросельных заслонок, втулки на оси дросельных заслонок, открутились винтики на самих заслонках, а все это чревато тем, что винтики, да и сами заслонки полетят прямиком в цилиндры).Наглядно привожу тебе фотографии доступа к свечам при снятом коллекторе и состояние втулок на оси дросельных заслонок моего двигателя. Вот собственно говоря коллектор и открывающаяся возможность сделать диагностику заслонок Вот отсутствие втулок на оси дросельных заслонок и как следствие этого болтание оси как говно в проруби и последующее осыпание винтиков и дросельных заслонок в цилиндры А вот собственно говоря и ось дросельных заслонок, отсутствие нужных деталей увидит даже слепой Решать конечно тебе, но я бы посоветовал снять паук для замены свечей. Забыл сказать, если нужен совет как устранил данную неисправность и заглушил коллектор обращайся, буду рад помочь. После удаления оси дросельных заслонок пробег около 20000 км, расход по трассе около 12 л на сотню, в городе примерно 17 л.
    3 балла
×
×
  • Создать...