Друг мой, мой тебе совет сними паук. На форуме давался совет как заменить свечи не снимая коллектор, но я скажу так, игра в коперфильда не стоит свечь. Снимать паук в первый раз максимум 2 часа, но при этом катушки остануться целыми и свечи ты будешь вкручивать не на угад (хочешь получить ввертыш можешь потренироваться не снимая паук). Далее, скорее всего приказала долго жить ось дросельных заслонок ( вакумный манжет оси дросельных заслонок, втулки на оси дросельных заслонок, открутились винтики на самих заслонках, а все это чревато тем, что винтики, да и сами заслонки полетят прямиком в цилиндры).Наглядно привожу тебе фотографии доступа к свечам при снятом коллекторе и состояние втулок на оси дросельных заслонок моего двигателя.
Вот собственно говоря коллектор и открывающаяся возможность сделать диагностику заслонок
Вот отсутствие втулок на оси дросельных заслонок и как следствие этого болтание оси как говно в проруби и последующее осыпание винтиков и дросельных заслонок в цилиндры
А вот собственно говоря и ось дросельных заслонок, отсутствие нужных деталей увидит даже слепой
Решать конечно тебе, но я бы посоветовал снять паук для замены свечей.
Забыл сказать, если нужен совет как устранил данную неисправность и заглушил коллектор обращайся, буду рад помочь. После удаления оси дросельных заслонок пробег около 20000 км, расход по трассе около 12 л на сотню, в городе примерно 17 л.