Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.12.2015 во всех областях
-
О! Песня! (про турбинку) От улитки, станет все быстрей. - От улитки в движке мощность так проснется. - Поделись отчетом для клубней. - И респект к тебе не раз еще вернется! - И тогда наверняка мощью пнёт она тебя. - И резина заиграет как на скрипке. - С атмо движкой, как всегда, начинается возня. - А в итоге все закончится улиткой.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Ребята, чего вы спорите. Сколько людей столько и мнений. Давайте не будем друг друга поносить. Ни хочу кидать камень ни в чей огород, например мне машины ауди очень нравятся, но вот о надежности Q-7 я бы поспорил, да и то с какой катострофической скоростью падает в цене с каждым годом владения этот автомобиль можно только удивляться, а уж купить б/у такой автомобиль сродни игре в русскую рулетку, да и продать данный автомобиль не потеряв в цене тяжело. Про пассивную безопасность не спорю, у иномарок она на порядок выше, имел опыт испытать это на себе еще в 90-х годах, когда на светофоре в нашу 740-ю вольву со всего маха в зад влетела волга, в итоге у волги лонжероны повело и машина была обездвижена, а у нас даже заднее стекло цело осталось и мы смогли уехать с места ДТП своим ходом, но это все лирика, а на практике при лобовом столкновении на скорости 120 км/ч вряд ли останутся шансы выжить с любой стороны и наличие 8 подушек безопасности либо их отсутствие не сыграет ни малейшей роли - итог будет один с обеих сторон. Ни грамма не комплексую по поводу езды на тазах и иной раз убивает желание многих владельцев иномарок обязательно догнать и наказать таз осмелившийся их обогнать - вот таких дебилов надо изолировать от общества, если я человек, то мне похрену на чем я сегодня еду и веду я себя на дороге одинаково, в городе всегда уступлю дорогу человеку безуспешно пытающемуся перестроиться в другой ряд и мне до лампочки на чем он едет - на оке, деу матиз, или ленд крузер-200, а вот завидев издалека агрессивного долбодятла плюющего на всех соседей по потоку ни за что не уступлю ему и мне посрать какого размера у него машина и посрать какой она марки. Ребята, что за мода судить о людях по марке автомобиля, у меня многие знакомые ездят на представительских иномарках при этом не имея собственного жилья и где разум скажу я. Знаю человека с подмосковья владеющего двумя мерседесами в 126 кузове - один для повседневной езды, а на втором он выезжает только по большим праздникам и у меня аж дрожь по всему телу пошла когда я увидел эту машину в таком состоянии, кто понимает о чем я, тот поймет. Про буйных водителей чудо-тазов скажу, что от них гораздо меньше зла чем от мажоров на дорогих иномарках и если судить о статистике самых крупных ДТП, особенно в Москве, ни один супер таз не наделал столька зла как мажоры на Порше, Ферари и тд. и как говорится этим бы лошадям да умную голову. Нет у нас культуры на дорогах, а вот в глубинке она есть, у нас ведь как, если застрял в лесу, то привязываешь трос к машине и кидаешь его на землю, а сам пошел искать тягача, иной раз приезжаешь, уже вытащенная машина сбоку стоит и трос рядом лежит, кто-то из проезжающих рядом вытащил. А по поводу, что лучше камаз или два китайских Хово надо еще подумать ??? У самого был маз и как только мы друг друга в распутицу из карьера не вытягивали и экскаваторы ковшом в кузов толкали, и севшие на мосты машины нещадно драли, но с китайцами этот фокус не проходит, рамы у них сделаны из говна как и вся облицовка. Для примера, не сочтите за рекламу камаза, тут правда и водила камаза постарался : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4bpXcr56ERE А после такого любой китаец смерть примет:http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=krQ4HsTbrX4 Если честно, то по мне лучше ман или шведская скамейка. Отдельно хочется сказать, вот мы все спорим и спорим, может как - нибудь клубную встречу замутим, а ????1 балл
-
Задай этот вопрос Игорю (Garry) в личку, он подскажет по размеру. Если в большой (+), тогда ремень придется подбирать.1 балл
-
1 балл
-
Я продлил жизнь своим роликам следующим образом. Снял ролики и вскрыл подшипники смазки оказалось О и это при пробеге 25 тысяч. Положил свежую маноловскую смазку закрыл подшипники стали как новые.1 балл
-
Игорь- ты видимо тоже не понял,да? Я Артуру высказал СВОЁ личное мнение, ибо его категоричность несколько покоробила что-ли. Я реально нахожу удовольствие в том что-бы оживить механизм. Будь то авто-будь то экскаватор. Знаешь какие трупы привозят. Бедный весь скрипит трясётся- ну прям дед натуральный, но ведь до победного работал, не подводил, ласки и смазки не видел. А расточишь шарниры, восстановишь, пальцы поменяешь гидравлику наладишь и глядь- ожил, реально оживают эти старики и пашут потом её долго. Ни одно современное чудо техники так не может. ибо ресурс выработал и всё пиждэц в труху. А такого пенсионера оживишь и на душе радость- они живые-механизмы-то. И с авто так-же- то что благодарит тебя за заботу- то и душу имеет. а авдейки её отродясь не имели. Только дай то дай это, а я так и быть тебя покатаю. Вот и нет у них души. Лично я считаю что после 4 транспортёра 4гольфа и 4 пассата фолькс не сделал ни одной машины которая продолжала-бы традиции этой некогда великой марки. Авдейки после бочки и селёдки, которые были "пригламуренными" пассатом и гольфом вообще полезли в заумь непонятную. Ну ведь всё правильно было пассат- трудяга в джинсах и рубашке- селёдка тоже самое, но в брюках и свитере. А вот потом понеслась душа в рай. Ну не давали покоя им бмв с мерсом. Только вот те ребята СТО лет учились делать топ-авто. А эти чо? Решили что сделать качественное железо и нафигачить туда неебич..ое количество электроники и всё, пиждэц мы тоже в топе?! Да нет ребята и до сих пор не научились. Потом ещё и япы с лексусом и прочими акурами туда-же полезли. И что? Достигли чего? Нет, ибо путь неправильный- нафиндилить чего либо в соответствии с сиюминутными веяниями ( официальный слоган ауди в своё время - ауди недели) это легко, а вот сделать так что-бы твоё творение над временем встало и не зависело от моды потому что оно и есть мода и стиль. Это вот так и не научились- пример- да не вопрос- приборка например от е39 на какой только бумер не устанавливалась. Это от нехватки денег? Нет ребята- это и есть стиль,душа если хочешь, это в своём роде идеал. Музыка кассетная в том-же мериндосе когда исчезла? А почему- да потому что магнитола идеальна и подстроится под неё было проще владельцу чем менять на что-то современное. Вот примерно так про душу. Опять-же всё это личное моё видение. Я вообще люблю вещи "тёплые, ламповые" так вот ауди, любая ауди- это хай тек- а он не предполагает никакой теплоты или души. Функциональность-да и ещё раз да! А вот души нету там и не будет. Люди все разные, кому-то как мне ламповость по душе, кому-то удобство и моднявость на первом месте, кому-то хай тек подавай. Вот примерно так. просто чего на Андрея-то с его тазами набросились. Я тоже как и он считаю что люк дерьмо редкостное ибо ни ЕДИНОГО раза их продукция у меня нормально не отработала. Подделки покупал? Да вполне допускаю, поэтому и не был столь категоричен как Андрей по началу. Однако солидные фирмы вроде как должны следить за подделками своей продукции и по мере сил информировать потребителя о "правильных" местах приобретения. Масляные фирмы стараются, железячные тоже а эти что- небожители что-ли? На резинщиков посмотри- бляха ,пожизненная гарантия- вот это ход, я за неё переплатить готов и поехать к официальной точке продаж. Даже если и вправду их продукция так хороша- так не настолько что-бы я как собака дикая время своё тратил на поиск самостоятельный( без их подсказок) пресловутого правильного продавана. Тот-же сакс не хуже и работает примерно столько-же. Тот-же айсин, то-же мандо. Про тазовское сцепление Андрей тоже прав- ВИС без вариантов. Вот про это я хотел сказать. А про твоё видение своей следующей машины- так это ТВОЯ следующая машина, и с какого перепуга я тебе чего-то советовать могу? Моё личное мнение я сказал- ты меня услышал, а принимать его или нет- так тоже твоё личное дело. Просто все мы разные и имеем самые разные мнения, взгляды на одну и ту же вещь или ситуацию и это нормально! Просто как-то поспокойнее что-ли надо. И Андрею и Артуру, да и мне видимо. А то чёт я рапереживался- пойду хряпну конька и спать! Чего и всем желаю! ,1 балл
-
Да не вопрос! Если для тебя такая большая проблема зафиксиовать колено, делай так, ради Бога! Только не надо убеждать других, что это правильно.0 баллов
-
Артур, без дураков. Я, о косяках новой платформы сообщал в личку. То, что платформа сырая и дубовая ты согласен. Все косяки они устранимы это понятно. Все относятся к этому с пониманием, на С++ не пишу, однако кое что соображаю, но когда меня начинают тыкать носом в чужое г...о, ну совесть есть? У нас тут клуб по интересам, а вот когда мне говорят, что если я не согласен ходить без штанов потому, что это новая политика клуба, ну уж извините. Понятно, что носом тыкать проще, но и форум для общения юзеров, а не для модерации админов. Компания нокиа тоже думала, но сделала ставку на хромую лошадь и по итогу она перестала существовать как таковая. Не надо всех огульно обзывать долбоящерами выдергивая фразы из контекста. переметнуться к конкурентам дело минуты, но... Хостинг-хрен с ним, а у народа спросить, вам вааще это надо?, не не варик? Раз уж поперло, то в 2008 году тверской джип-клуб в течение полугода мониторил обстановку прежде чем открыть свой магазин в Москве и отрядил туда(по итогу) ни кого нибудь а главного инженера тюнинг ателье. А тут хуясь и все, власть сменилась. Не нравится пошёл вон. Вот не знаю критика подействовала Али кукисы заработали (без моего участия) но теперь последние сообщения форума открываются вместо чтения ветки сначала. Вы как нибудь свои действия то комментируйте. Вы админы, вам и карты в руки, вы насекомоводов вокруг себя собрали, а то игра в одни ворота получается.0 баллов