Алексей, вот видео по замене ремня ГРМ, извини что без перевода, но разберешься. Не пишу, но сам понимаешь для замены ремня ГРМ придется всю морду разобрать и слить антифриз, а фотоотчет как уже ранее писал сам делай, если в чем то сомневаешься, бери и фотографируй. Лично я редко фотографии делаю, так как обычно стараюсь собрать все в этот же день или на второй - пока помнишь. Только на видео, мастер ремень на распредвалы сначала надевает , а за тем на коленвал, думаю что легче как в книге по ремонту сначала на коленвал, за тем на распредвалы, чтобы метки не убегали, фиксируй ремень большими концелярскими прищепками.
Еще настоятельно советую купить книжку по ремонту, вопросов на порядок меньше будет. Вот собственно ссылка на обещанное видео.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OQxcHcUbOs4
Обязательно проверь состояние болта который крепит шкив коленвала и вот этой детальки на шкиве, а то прокладочка разрушается и из-за несосности металлическая шайба начинает задевать датчик коленвала.
Совсем забыл, Алексей не лезь в дебри на разных форумах пишут о замене сальников распредвалов, сальника коленвала, датчика коленвала, кислородного датчика, датчика детонации, катушек и ВВ проводов, а может до кучи еще и двигатель поменять. Смотри реальное состояние деталей, а то будет как в случае со мной, я два дня пытался мотоблок оживить - пол часа заводил, когда завел обороты прыгают, на горячую только с подсосом заводится. Короче: корбюратор разобрал, промыл, жиклеры - не помогло, свечу менял, полез в зажигание, вскрыл клапанную крышку и решил лезть в клапана, но тут пришла гениальная идея слить старый бензин и залить новый, когда после этого мотоблок с полбрыка завелся и зашелестел как швецарские часы готов был волосы на заднице вырвать!!!