Немного теории, личного опыта и знаний из интернета. Все привыкли, что чем больше емкость батареи тем бащще, но это не всегда так. Чтобы батарея зарядилась до исходного состояния после пуска мотора необходимо чтобы мотор крутился со скоростью 2000 об/мин около 40 минут, а это сифут пардона километров 40 со скоростью 60 км/ч проехать надо. А что у нас? Батарея в 100 а/ч , поездка до работы за 10-20 км и вечером назад, а то и того меньше. Туда плюс музло, жопагрейки и прочие радости и в итоге хронический недозаряд АКБ., который приводит к постепенной сульфатации пластин и медленному умиранию батарейки. Вольтметр показывает норму, а вот реальная емкость батареи стала в 2-3 раза ниже. Пусковой ток уже не заявленные 800 ампер, а дай бог 300-400. Поэтому прогрессивное автомобильное сообщество (не соверует) рекомендует для автомобилей которые ездят в режиме, как описано выше ставить батареи емкостью немного меньше.