Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zhvladimir

    zhvladimir

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      31


  2. VadimPN

    VadimPN

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      27


  3. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2016 во всех областях

  1. Только сейчас появилась возможность, поэтому хочу поделиться результатом. Проблему победил, может кому-то сообщение поможет избежать лишних нервов. Поменяв все шланги, убрав грушу, убрав обратку из фильтра и пустив её подальше от забора топлива в баке, поставив доп. насос сразу на выходе из бака, получил на входе в тнвд просто бурлящий поток воздуха. В моём случае всё зло находилось в топливозаборнике. Трубки, выходящие из него на вид были нормальные. Сняв его и хорошо разглядев, увидел, что швы их имеют маленькие трещины в результате некоторой карозии. Я их срезал болгаркой, чуть укоротил, убрав подгнившую часть, и приварил на место полуавтоматом. Работа заняла пол- часа от силы. Проверил на герметичность и , убедившись, что всё ок, поставил всё на место. Кстати, новый топливозаборник предложили за 75 уе. Машина завелась сразу, однако в прозрачной трубке воздух в малом количестве всё- же присутствовал. Доп. насос решил окончательно эту проблему- воздуха НЕТ ВООБЩЕ! даже на больших оборотах. Авто заработало даже лучше, чем до появления проблемы. Форумчане- спасибо!
    3 балла
  2. Ребята, всем огромное спасибо за советы и участие в решении проблемы!!!! Раньше тоже были проблемы, но с участием форума они благополучно решились. Еще раз спасибо!
    1 балл
  3. руки приложить это конечно здорово и похвальное только в том случае если трубки заборника живы. у меня они отгнили и пришлось менять заборник в сборе. зато вчерась лампочка загорелась при остатке в баке 6 литров (по данным БК)
    1 балл
×
×
  • Создать...