Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 735


  2. krown

    krown

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      170


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2016 во всех областях

  1. Без разницы какой. Лишь бы подходил по каталогу
    1 балл
  2. нормальный тру рамник и должен быть на механике. Для всего остального есть кросоверы
    1 балл
  3. забыл про тему, простите великодушно. но лучше поздно чем ... причины я тогда так и не нашёл, приехал к спецу - он говорит меняй масло и фильтр. пропадает давление в системе из=за забитого фильтра или грязного масла с кусками фрикционов. естественно такое масляное голодание не прошло бесследно и после замены фильтра буквально через несколько километров машина на ходу потеряла сцепление раз и навсегда. вскрытие показало обрыв входного вала АКПП из-за выработавшегося роликового подшипника. подшипник развалился. его закусило в планетарной передаче, смямо несколько зубьев, ну и вал не выдаржав располовинился. долго не мог в те времена найти подшипник по каталогам, его просто не значилось, спустя несколько месяцев заказов-перезаказов пришёл подходящий подшипник по каталогу Вольво. разобрал всю коробку всё перепроверил поменял фрикционы, промыл насколько смог бублик, поменял резиновые колечки и сальник вала. заодно перебрал раздатку, убедившись что с ней ничего не произошло и всё в порядке. поставил агрегаты на место. трогаюсь - слабое сцепление, то есть надо прям угазоваться чтоб поехала. обратил внимание что вперёд более или менее катит, а вот назад прям ни в какую. переехать кирпич только с разгона ). погуглил почитал. что при движении назад самое большое давление в масляных магистралях. понял, что его мне и не хватает, значит где-то что-то сифонит. загнал снова своё чудовище в гараж. снова скинул коробку. снова всё разобрал, обнаружил что на одной из передач, нет плоского стопорного кольца, видимо при сборе его забыл поставить, всё перерыл не нашёл. пошёл в магазин купил какое-то похожее от чего-то отечественного грузового, немного наждака и поставил его как родное. и только собрал коробку нашёл прилипшее к газетке оригинального замасленное колечко. ухмылка судьбы видимо. в этот раз всё заработало как надо. до сих пор езжу и всё окей. вывод: если пропадает сцепление или теряется привычная тяга - однозначно снимать поддон и усиленно промывать фильтр или менять. также припоминаю, что до того как накрылась коробка иногда при перегазовках выкидывало масло через щуп, после как починил (думаю из-за замены фильтра) такого не было ни разу.
    1 балл
×
×
  • Создать...