Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 493


  2. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  3. zuv764

    zuv764

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      209


  4. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2016 во всех областях

  1. Привет. Я себе установил самодельные прокладки из текстолита, взял листовой текстолит толщиной 0.8 , можно 0.5, нарезал кольца и вложил между дисками, кольца по диаметру корзины чтобы не болтались там. Раньше на некоторых мотоциклах сцепление было сделано именно так. Да Я еще взял и секундой приклеил текстолит к железным дискам, но это думаю не обезательно. Разобрать раздатку мне не напряжно поэтому решил попробовать. Посмотрю на сколько хватит. Пока проехал немного около 1000, работает отлично. Испытал по грязи по лесам .Но у меня управление раздаткой ручное, компьютер отключен.
    1 балл
  2. Чудеса на виражах и главное, что заводится ... Как можно было сделать капиталу , не зная матчасть?
    1 балл
  3. Увидив цену на новый моторчик в 18 тыр., я решил удариться в жуткий колхозинг. Строго не судите ! На правоте своего решения не настаиваю ! Но вот таким оказался мой вариант решения проблемы. Закупил сдвоенный вентилятор от "Нивы". Так ка проводил замеры без разборки и снятия старых вентиляторов - естественно ошибся . Нивовские вентеляторы оказались шире примерно на 1 см. , чем тэракановский проём под них. И из-за этого пришлось подрезать бампер.Можно было и резануть сам проём , но мне его почему-то стало жалко. Для рамы крепления вентиляторов я взял профиль 40/20/2 и решил что буду использовать шатные крпёжные отверстия , чтобы жёстко закрепить всю конструкцию к кузову .Получилось примерно так. Немного подумав , решил что это слишком жёстко! Российские вентиляторы славятся повышенной вибрацией. По этому переделал крепления под штатные резиновые втулки . Нижние крепления изготовил двух видов для эксперимента , но выяснил что можно использовать как один таку и другой вариант. Перед установкой корпуса моторчиков покрасил и залил все щели герметиком чтобы меньше попадала влага. Также пришлось немного подрезать доплнительные крепления бампера . Моторчики подключил к штатной проводке , а предохранители скрепил межу собой и перенёс к заливной горловине бачка омывайки. Там оказались два резьбовых отверстия М6 подходящих по ширине . К сожалению сопротивления болтаются пока незакрепленные рядом. В общем получилось так В итоге : Всё работает в штатном режиме . При включении кондея постоянно работает левый , периодически ему на помощь приходит правый! НО ОБА ОНИ БОЛЕЕ ШУМНЫЕ ЧЕМ РОДНЫЕ ! И ВИБРИРУЮТ ПО КУЗОВУ НА МНОГО СИЛЬНЕЕ РОДНЫХ , не смотря на резиновые втулки.
    1 балл
  4. Жена болгарина была с наждачным, мягким кругом ей только снял борозду по краю диска чтоб колодки не жрало, а колодки, всех колес насмерть в скобках закисли, а вроде осенью все обслужили. Сами колодки наждачной круг не взял, пришлось отрезным херачить, чтобы их до нормального состояния довести.
    1 балл
  5. Н да, Володь, не плачь, а то сам разрыдаюсь. :-). К стати, у бати на туссоне (тормоза аналогичные) начали греться тормоза. Прям Пиздец как. Суппорта шатаются, пальцы живы, пыльники целы, колодки не изношенные, а на дисках прям пиздецкие следы от перегрева. Ларчик просто открывался, после зимы колодки закисли в своих посадочных местах. Еле еле их выдрал оттуда. Снял диски, прошел их женой болгарина с наждачкой, колодки обточил ей же родимой, медяшкой брызнул. Вуаля, ничо не греется, тормозит как чистокровный финн . На все про все 2 часа потратил. А матильдавсе ждет
    1 балл
  6. делал капремонт двигателя на kia carnival,собрал все на место,заводится с полоборота,но выхлопные газы пошли через впуской колектор,а втягивает воздух через выхлопную трубу что это может быть,помогите пожалуйста
    -1 балл
  7. Мы Вас тоже оооочень уважаем! А если по делу, то только Вы (вы) сами (сам) там можете понять что "через жопу" сделали. Если есть желание разобраться в какой момент к вам пздц подкрался, то придётся подробно и пошагово объяснять что куда совали и под каким углом наклона. Только вот сумлюваюся я что у кого-то появится желание помогать вам теперь. Вот и судите сам, гражданин ХАМмер, оскорбили вы тут кого-то (как желали), или себе самому нагадили ненароком, а может просто звучно пукнули в лужу.? Да! и не мешало бы сдать анализы, ибо всё это весьма дурно пахнет и может плохо кончиться.
    -1 балл
  8. -2 балла
×
×
  • Создать...