Я же сказал что не аксиома . В сервисе работает юноша КСМ по глиномесу через него попал на сход Гуру (супер увлечённых не распальцованных) сказали что бывает такая беда. Для них после каждой гонки переборка ремонт автомобиля как здрасте ( и где берут спонсоров?).
С минусом кто-то погорячился, нельзя так ребята. Зла здесь ни кто ни кому не желает.
Да нет конечно, залипнуть на прочь диски не могут, но у них происходит повышенное трение, что и приводит к толчкам. Причиной повышенного трения может быть также не соответствующее масло. Диски металлические, и похоже покрыты спец сплавом, имеют нарезки. Если эти нарезки сотрутся то мост станет работать как обычный без ЛСД. Вот несколько фото дифа, качество не очень так как с телефона
Что, то стук похож на то, как у меня грохотали гидрики. Они когда закисают уводят фазы клапанов и машина существенно теряет, хотя все т относительно. вчера ехал со свояком, тот на соболе, так, я чутка тапну, а он уже плечом толкает и догнать не может.
Масло делится не на густое и жидкое, а допустимое или нет. В дифференциалы нужно лить масла класса GL-5 или GL-4/5 (но ни в коем случае не GL-4!). При этом рекомендуемая вязкость – от 75W-90 до 80W-90. Если мост с LSD, применимо только масло для диференциалов повышенного трения, например BP Limslip90, Castrol SAF-X 75W140, Motul GEAR FF 75W140 и др.
Да, машина вылизана, но вот напрягает 25 регион, машина судя по всему корейская, а они шли не оцинкованные. Очень даже может быть, что машину специально отпидорасили. Берешь "шуманит" и моешь, не то, что ржу, болты смывает. Хотя могу и придираться.
Я без дураков, диф быстрее умрет чем залипнет вот так насмерть. Стритрейсеры дифы заваривают сваркой и один хрен их рвет. Не думаю что причина в залипшем пакете фрикционов.