Про сальник тнвд согласен, но их (тнвд) 04-06 модельного года меняли по отзывной компании дилера на новые 06-н.в. лишенные этого недостатка. По крайней мере так пишут в интернете, а в одном месте видел даже фотку, как отличить старый тнвд от нового. А вот компрессор пневмы стоит перед левым задним колесом и его как правило ломают чучмеки при подъеме машины принимая за площадку домкрата.
Имел сегодня возможность прокатиться в качестве пассажира на рестайловом ТЛК200 executive black. Лучше бы я туда не садился. С снаружи он выглядит гораздо внушительнее и богаче, чем изнутри. Как по мне, машина в полном фарше за 6,5 миллионов рублей, с мотором 4,6 литра, пожирающая 30 литров БЕНЗИНА на сотню не должна разгоняться даже в спортивном режиме как будто в нее загрузили под крышу мешками с цементом. Она просто не едет, никак, вааще никак. Терр 2,9 на автомате поживее будет хотя разница в массе в тонну, но зато в швейной машинке 300 с хреном коней под капотом. Отделка стоек таким же материалом как и в терре даже цвет. На полу та же хрень, что и у нас. А вот центральная консоль заслуживает отдельного внимания. Напомню машина в топовой комплектации. Мониторы в подголовниках, мультимедиа система для каждого пассажира, наушники, джойстики игровой консоли для детей, но почему в центральной консоли монитор с разрешением как у первых мобильных телефонов с монохромный экраном? Почему размер стрелочки обозначабщей автомобиль в масштабе карты сопоставим с размерами Красной площади? Это что водителя этого автомобиля должен судя по масштабу интересовать только город по которому он едет в котором не менее 100 тысяч жителей? Почему рамка центральной консоли и тоннеля облицованы пластмассой выкрашенной под алюминий с откровенно пластмассовыми черными кнопками на которых нарисованы белой краской пиктограммы? Для тех кто забыл, эта машина стоит как квартира. Почему детали интерьера ВСЕ сделаны из дешевого черного пластика. Почему клавиша блокировки двери (такая же как в терре) но не имеет красного флажка, ну типа закрыто. Какого хрена один раз коснувшись ручки открывания двери я запомнил тактильные ощущения дешевой пластмассы и какого-то стыка на внутренней поверхности этой ручки. Когда мне говорят, что я хочу чего то свехестественного от обычных вещей я еще могу смириться, но тут то извините. По части салона культура производства терра местами выше чем у современного внедорожника премиум-класса за 650000 рублей. :-)