Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Admin

    Admin

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 112


  2. дмитрий 40

    дмитрий 40

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2017 во всех областях

  1. Стоп! Не надо путать людей. То что работа двигателя подстраивается под датчики, да и ЭБУ формирует многие параметры на основании показаний многих датчиков это действительно так, но форсунки сами себя не пропишут на основании датчиков детонации,дмр,датчика коленвала,датчика давления. Это полный бред, учите матчасть. Спорить не буду, я зарабатываю на хлеб диагностикой и ремонтом и знания черпаю из мануалов и умных книжек, а не из личных догадок и "опыта"(в кавычках потому что это опыты на людях, а не опыт основанных на полученных знаниях и тестах). Повторюсь ещё раз процедура кодирования форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если нет возможности получить новый код после переборки, то не нужно было заниматься гаражным колхозом. Только новая форсунка, обязательно имеющая код. А если нет денег, они обязательно потом найдутся на ремонт ))
    1 балл
  2. Если не учитывать состояние ТНВД то что значит давление форсунки? Прежде всего исправность распылителя. Если распылитель исправный то и давление будет 130 - 150. Но важно еще одно, это форма "струи". Если "струя" четкая и угол примерно 30 гр. то всё в порядке. По мере износа распылителя давление может и сохранятся а вот распыл становится не то чтобы струя а просто облако. В этом случае машина вроде и тянет, и разгоняется до максимальной скорости а прием ни какой и расход великоват. Существует на моторах 4д56 и д4бш два вида распылителей одни 112 другие 130 маркировка на самом распылителе .Так вот на 112 давление выставляем 120-130атм.на 130давление140-150атм . Можно добавить ещё 7-9атм. на усадку иглы.Т.е на 130 распылителе ставим 158 атм. 8 атм.на усадку иглы когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.Теперь про расход чем выше давление впрыска тем ниже расход.Т.К.топливный насос к примеру давит 200 атм. то 130атм он выдаст чуть больше половины хода своего плунжера а 150 он лишь достигнет почти в конце хода. По времени получается 130атм. дольше открыта чем 150атм. Значит и топлива 130 впрыснет больше чем 150.Думаю что понятно обьяснил.Но сильно завышать давление нелзя надеясь уменьшить расход, будет тупить + возрастает нагрузка на насос. Факел на форсунке зависит от №распылителя 112или130 и правильный распыл будет лишь при опр. давлении для каждого номера так правильный факел на112будетпри130 атм. ана130при150атм.писал про это выше.
    1 балл
×
×
  • Создать...