Вчера заменил шрус на переднем кардане. Заказал заменитель от альфы. Вышло в 4600р. Дорого конечно за 6 шариков и 2 обоймы, но делать нечего :-( Итого процесс начался с разборки стандартного шруса. Сбиваем верхнюю крышку, поворачиваем в максимальный угол шрус и выковыриваем все шары. Далее снимаем внешнюю обойму, порванный пыльник и шайбу усиления пыльника. Пытаемся очистить хвостовик от килограмма смазки. Далее снимаем стопорное кольцо и пытаемся снять со шлицов внутреннюю обоиму. В результате ломаем съемник и переходим к варварству - распиливаем аккурат болгаркой. В итоге остается только это: Чистим шлицевую стальной щеткой, смываем все ведешкой и можно приступать к установке нового шруса. Предварительно примеряем пыльник. В родном виде он естественно не подходит на по диаметру, ни по длине. В итоге было принято решение его укоротить и заодно выровнять диаметр под старую обоиму пыльника. Получилось вот так: Далее одеваем тюнинг пыльник, одеваем усилительное кольцо, ставим металическую обоиму пыльника и пытаемся поствить шрус. Я думал он зайдет в шлицевую от руки, да не тут то было. Пришлось на помощь звать 3кг кувалду. С помощью нее через какое то время все встало на место. Сама внутренняя обоима от альфы шире обоймы терракана. Из-за этого стопорное кольцо не поставить. Правда от этого кольца ни холодно, ни жарко, учитывая с каким натягом обоима садится на шлицы. Получаем такую картину: Далее нужно обрезать кант верхнего пыльника, потому как на альфа обоиму он не садится по диаметру Потом шприцуем смазкой и получаем готовый кардан для установки Вроде как все. Кардан не балансировал, но никаких вибраций не замечено. После того, что было до этого, это просто рай. Единственное я теперь понял, что ГП переднего моста подвывает в нагрузке. Но пока так поезжу...