Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Александр 33

    Александр 33

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2018 во всех областях

  1. Здравствуйте все читающие. Вот сидел как то без дела и решил попробовать восстановить, отремонтировать старую турбину, которую заменил с пару лет назад, пусть будет про запас так сказать, выкинуть жалко же). Неисправная турбина имела осевой люфт ротора вперед-назад-право-лево, бросала масленную пыль, турбина оригинальная. Осталось не много денег на интернет счете, хватало на покупку ремкомплекта для ремонта турбины. Заказал ремкоплект, ждал два месяца и вот прешел! Был крайне разочарован и обозлен на китайцев-прислали не тот ремкомплект! Хотя давал полную информацию на авто, год, марка, тип двигателя, фото турбины, фото шильда турбины с кодом запчасти. Короче не подходил ремкоплект, все с виду такое же как и у меня но не то! При тщательном, живом сравнении размеры деталей не подходили, имелись внешние различии. Открыл спор, предоставлял доказательства, что прислали не то что нужно. С фотками, с промерами. Короче послали, отморозились и никак не пошли на встречу. Деньги не вернули, сказали что у меня не правильная турбина, не правдивые данные и тд. В общем типичная ситуация по возврату денег. Ладно переживем). Далее пришлось сделать промеры подшипников, промеры вала турбины, промеры всех запчастей что внутри картриджа, кучу фоток в общем на фоне штангенциркуля и микрометра. Дело в том что там море предложений по прожаже ремкомплектов для ремонта картриджей турбин, учтите если что. Китайцы зачастую используют одинаковые фото того чем торгуют. Оно все с виду то что нужно, и даже пишут что подойдет и на ту и эту турбину. Короче это всё вата и не стоит прям им так верить. Вот по этому я решил сфоткать всё с промерами! Нашел другого китайца который оказался терпиливым и согласился помочь по фото и размерам выбрать именно нужный ремкомлект для меня. В общем новый китайский друг выслал мне нужный ремкомлект-мы обменивались фото для верности. Снова пришлось ждать с пару месяцев). Забыл пояснить, что до этого когда разобрал турбину, то взвесил ремонтопригодность. В моем случае ротор был в хорошем состоянии и без выработки на валу, крыльчатки обе целые, холодный и горячий корпуса целые, лопасти крыльчатки без повреждений. Пришел к выводу что обойдусь просто заменой подшипников вала ну а там посмотрим). (В принципе и валы с крыльчатками продаются.) Цена моего ремкоплекта в районе 30 долларов. На сколько я помню тут на сайте нет переборки турбины), ниже выкладываю фото, может кому пригодится и будет интересным. Ничего в этом ремонте сложного нет. Была проблема по аккуратному рассоединению корпуса турбины от самого картриджа-всё просто прикипело за годы. Разбирал на работе, сподручными средствами и малым колличеством инструмента. Ну думаю получится-хорошо, не получится-жаль и выброшу. Также для меня был проблемой массивный стопор-большого размера, жесткий, толстый. Нет у меня таких больших пассатиж для стопоров, пришлось утканосы одни приспособить. И то еле снялся и еле еле вставился при сборке. Вал турбины отбалансированн на заводе, это нужно учитывать при разборке. Я помечал расположение запчастей друг относительно друга маркером и процарапывал там где маркер не виден будет. Отбалансировать вал я не смог бы, так что только так. Смотрел на ютубе как балансируют валы, это не так просто и нужны специнструмены, станки, приборы. При разборке старался особо ничего не намывать. Крыльчатки оставил копченые и с налетом, расчитывая на то что это все на них село равномерно и работало. Просто при дисбалансе ротора я думаю быстро все развалится и износится еще хуже. Короче после перетряски кишков нужно всё собирать все по меткам. Также и на корпусе царапал метки, чтоб собрать также как и было. Позже выяснилось, что там имеются в определенных местах штифты для правильной сборки, но один из них обломился при разборке...так что не пожалел что пометил всё, не лишнее это. При сборке использовал не много моторного масла и мастики типа литола. Каналы антифриза и масла были продуты и прочищены.Собрал, люфтов нет вообще, все крутится вертится легко и тихо, ничего не закусило, должна работать. Пока отложу её в шкаф! Китайская турбина работает пока нормально, может и не пригодится в ближайшее время моя вылеченная). Сам процесс ремонта понравился и запас иметь приятно. Выкладываю как получается, не рагайтесь-не получается красиво все оформить. Разборка, сборка...как то так. Выкладываю побольше фоток. Может кому пригодятся. Был у меня случай, что разобрал гидроблок от коробки автомат и собрал правильно благодаря фотам с сайта-просто человек навыкладывал. Понадеялся на память и не получилось)), хорошо что они там были!
    1 балл
×
×
  • Создать...