Перейти к содержанию

Лидеры

  1. c_t_m_a

    c_t_m_a

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      9


  2. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 110


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2014 во всех областях

  1. Я видел много идиoтoв, И слышал разных чудаков. Но столько сколько в Украине, Ещё не видел, дyрaкoв…. В долгах погрязнув, как в болоте, Oбворовав самих себя, Вопят, орут всё о свободе, В своих грехах других виня. Печальней повести не сыщешь, Что там Мольер, что там Шекспир? Пером всё это не опишешь. “Kровавий український пiр» Я отрекаюсь от тебя, Уже чужая Украина! Ждёт страшная тебя судьба- Мать, убивающую сына. Переступила ты порог, После Донецка и Одессы Тебя уже оставил Бог — на Украине правят бecы!!! Держа в руках цветной мелок, Рисую Шар Земной отныне. Не знаю, где в Земле пупок, Но жoпa точно в Украине! Правильные стихи.
    2 балла
  2. Подогрев. После переделки, подогрев работал штатно. Но на вторую зиму почему то перестал работать. (наверно какие то ошибки по компу), чтобы быть от компа независимым, собрал следующую схемку. Подключил питание от того же датчика отсечки с ТНВД. При включении зажигания, появляется напряжение на схеме. Конденсатор является время задающим, чем больше микрофарад, тем больше время подогрева (эксперементально поставил 25v X 470мкф- получилось14 секунд) По зарядке конденсатора транзистор на выходе закрывается.
    1 балл
  3. Прогревочные обороты. Включение вакумное, про клапана уже писал, взял с Паджеро (просто уже был в налачии) Если егр заглушен,то трубку вакума можно взять с него,если егр рабочий то можно поставить тройник. В схеме всё просто сопротивление и стабилитрон (слева) обеспечивают питание температурнозависимой цепочки (в центре) стабильным не зависимо от нагрузки на генератор и аккумулятор, и в диапазоне 9-15 вольт выдаёт стальные 8 вольт, этого хватит чтобы настроить и закрыть транзистор (Тр1) в нужный момент. Схема работает просто, во время запуска напряжение на Затворе полевого транзистора больше 4 вольт, так как термосопротивление при низкой температуре имеет высокое сопротивление, транзистор полностью открывается и включается вакуумный клапан Р1, который и открывает вакуумную магистраль до ТНВД, по мере прогревания двигателя, сопротивление терморезистора уменьшается а следовательно уменьшается и напряжение на затворе транзистора, то того момент когда он закроется, у меня он закрывается, если напряжение, ниже 5.1 вольта, далее клапан перекрывает вакуумную магистраль и обороты уменьшаются. Момент закрытия транзистора регулируется подстроечным сопротивлением. Из пластины дюралия выпилил прямоугольник, засверлил 2 отверстия (одно на сквозь, второе в глубину). В одно, поместил термосопротивление и залил клеем, второе для крепления. Прикрепил к ГБЦ со стороны впусного колектора чтобы был максимальный контакт между резистором и двигателем(там есть свободные отверстия с резьбой). Напряжение взял с клапана отсечки на ТНВД. Элементы: Стабилитрон и резистор в принципе можно использовать любой, НО не больше 10 вольт, так как в морозы подогрев просаживает напряжение до 9 вольт, терморезистор взял из нерабочего БП компьютера, сопротивленим10Ком, так как ток открытия транзистора минимальный всего несколько микроампер, подстроечный резистор взял многооборотистый чтобы более точно выставить нужную температуру, Транзистор любой IGBT лиж бы выдерживал 2 ампера без радиатора и напряжением не менее 20 вольт, так же напряжение открытия от 2 до 6 вольт, обычно они идут на 4 вольта. После регулировки момента закрытия (после установки на машину) схема нариканий не вызывала. Фото будут позже, в данный момент нечем фотографировать.
    1 балл
  4. Добрый день. Выложу за сегодня и завтра схемы. По поводу кондера. Сигнал включения кондера идёт с компьютера (подаётся минус на реле). компьютер дает минус в том случае, если видит что двигатель заведён. Эту информацию он берет с датчика давления на рампе, я повесил сопротивление вместо датчика давления (данные есть в описаниях по проверке датчиков). Теперь копьютер "видит", что при включении зажигания давление,и считает что двигатель заведён. и при включении кондера дает минус на включение компрессора. Дальше я объеденил сигнал управления (минус с компа на включение компрессора) и минус реле включения вентиляторов охлаждения (они тоже включаются по подаче минуса с компьютера). Да ещё, у меня машина 2001 года, с 2004 года кондер работает без всяких доработок.
    1 балл
×
×
  • Создать...