Перейти к содержанию

Лидеры

  1. diadon

    diadon

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      977


  2. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  3. marat

    marat

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      35


  4. Константин Евгеньевич

    • Баллы

      -1

    • Постов

      110


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2016 во всех областях

  1. ...вы не горячитесь,... https://youtu.be/z9FBKfF_4s0?t=2
    1 балл
  2. Народ я очень рад, что моя идея пошла на пользу, но прошу прошу заметить, что этот прием не прошел, как говорится, "клинических испытаний", а потому позволю себе пару советов по уменьшению степени риска побочных эффектов. Первое, используйте резину по толще, чтоб оставить шлицевое соединение подвижным хотя бы в пределах упругости резины. Отлично подходит для эгого втулка стабилезатора, если ее обточить. И второе, не затягивайте хомуты до предела, лучше исползовать два или три хомута на всей поверхности шлица, а затягивайте их по проинципу, затянул хомуты чтоб не болтались, но и не стягивали, после этого проехал, шумит затяни на пол оборота, опять проехал и так до тех пор пока шум не пропадет. Возможно, что через пару дней шум опять появится, в этом случае можно опять подтянуть хомуты. Не помешает так же перед операцией промазать шлиц какой ни будь густой смазкой. Удачи.
    1 балл
  3. УРА-А-А!!! Спасибо тебе огромное, marat ! Воспользовался твоим советом... и случилось чудо ! Сегодня, на даче, в процессе отдыха от земляных дел, решил испробовать шлицевое соединение рулевого вала на наличие люфта. Как и ожидалось - он был, не сказать, что очень велик, криминала пока не заметно, но всё же нужно от него избавляться, а вдруг - стуки именно оттуда? Аккуратно стянул пыльник, пролил соединение нигролом (только он оказался под рукой), осмотрел соединение на предмет ремонта (можно попробовать выточить кольцо цанги более малого диаметра, но как поймать размер, компенсирующий износ шлицев (?), ведь можно и зажать соединение) , поэтому, натянул пыльник на место, отрезал от толстостенного резинового шланга кусок, длиной на 3 см длиннее пыльника, разрезал его вдоль и надев на соединение, затянул сверху и снизу резьбовыми хомутами (демпфировал резиной люфт в соединении). После этого протянул болты шлицевых соединений нижнего и верхнего рулевых карданов, правда потянулись они всего на 1/4 оборота, но подтянулись ! Проехал по "дачной" дороге (кочки, ямы и т.д.) и... теперь, после проезда до дома (через весь город), безмерно рад и благодарен maratу за идею. Тьфу-тьфу-тьфу (!) в рулевом - полная тишина, и на гравии, и в поворотах и в тех местах, где стуки в рулевом происходили просто неимоверные. Теперь - долговременный тест, но результат уже прослеживается. Воспользуйтесь люди, я знаю, у многих присутствуют эти стуки. С уважением, DIADON.
    1 балл
  4. Раздатка ТОД ,а почему фильтр в раздатку так дорого? Помоему сколхозить проще или выточить на токарке новый и залидить с сеточкой!!!!У меня она только в глубокой какашке пощелкивает....Но было дело я два месяца без масла в раздатке ездил пока причину нашел!!!!!!Стыд и срам мне!!!!!Раздатка вроде вся сухая была без потеков и отпотеваний!!!!!Он начал пинатся в поворотах....Пока залес в раздатку масло проверить...два месяца прошло!!!!
    -1 балл
×
×
  • Создать...