Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Толямба

    Толямба

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      51


  2. нниколайй

    нниколайй

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      354


  3. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  4. Halaton

    Halaton

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      65


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 31.03.2024 во всех областях

  1. Отдайте машину в сервис с нормальным оборудованием и там люди с прямыми руками починят нормально, а разговаривать тут так не надо. Бан выписываю, а дальше самостоятельно ковыряйте это замученное ведро... Тут у нас обычно благодарны за помощь и люди общаются как люди, а не как животные! Всего хорошего
    1 балл
  2. у меня в собственности был мотор ОМ904 4.2 литра. специально проверил данные степень сжатия там 18, на нем вообще не было свечей накала - машина из европы, заводился -26 на старых АКБ еще заводских, не очень хорошо, но заводился, 15 секунд не надо было крутить точно,. был 611 мотор форкамерный дизель, там на этих моторах то одно то другое. вам бы задуматься почему у вас крутит стартер то тяжело то легко, но к чему лишние мысли? вам не помогут данные, едьте туда, где понимащие люди работают, они посмотрят. форсунки льют но заводится плохо не изза них, разумеется, с чего бы изза льющих форсунок плохо заводилось, потом выяснится что кольца компрессионные криво воткнуты, потом что насос с грязью поставлен ну а потом и забитый глушитель найдется как обычно и коротящая проводка но вы пока по советам с форума на глаз топливную настраивайте, дело однозначно в этом! и что характерно ваше понимание позволяет вам устранить неисправность, но увы, вы тратите время на переписку, не тратьте. всех благ.
    1 балл
  3. классическая теория на этот счет говорит три вещи: 1. Топливная, нет распыла на холодную (плохой распыл) 2. Слабый АКБ нет рывка (не ваш случай) 3. Нет компрессии ЗЫ свечи накала значения особого не имеют, с ними как бэ лучше но и без них неплохо, тем более в -15, это не -30
    1 балл
  4. Доброго дня!Я семь лет откатал на своем таракашке и понятия не имел в чем разница 500 или 800.Но однажды заехал к одному грамотному мотористу к удивлению на его вопрос 500 или 800 при его помощи узнал.С правой пасажирской стороны сбоку под обшивкой есть комп на нем написано 500 или 800.У меня оказался 800 (это говорит что163 л.с.) 500 соответсвенно 150л.с.Так что разница большая.Как то так.ТНВД тоже 800.
    1 балл
  5. Снимал топливный бак для промывки .После просушки решил сделать реальный замер вливаемого дизеля.Соляру лил с мерной ,откалиброванной емкости(10 литров). Погрешность может внести сам индикотор уровня в баке(поплавок).Замеры смотрел после того, как вкл. зажигание с продолжительной паузой после каждой заливки, для "устаканивания" показаний. 85 литров -под пробку. РЕЗЕРВ(лампочка потухла)-10,5литра. Остальное-на фото дорисовано точно.(фотки не делал-руки были в соляре)
    1 балл
  6. Ну вот типа чертёж корпуса и вала.. И эта,,, чукча читатель, чукча не чертёжник! Не ругайтеся сильно!!!
    1 балл
  7. Доброго времени суток форумчане!!! Месяца 2 назад я сам переделал свой CRDI на TDI т.к. ремонтировать CRDI уже не хватало терпения, (менял насос, ремонтировал форсунки, промывал всё и вся....ставил электронасос подкачки, потом опять через некоторое время форсунки в ремонт, и т.д. и т.п.) в общем решился на переделку и теперь не жалею, т.к. там где я живу хорошей солярки практически нет, скажу сразу что машина уже не такая резвая, зато езжу теперь спокойно. И так мною было сделано: полностью демонтирована система CRDI(насос, рампа, форсунки, трубки, заодно и убран физически EGR, очищен всасывающий коллектор от масленого налёта) приобретено заранее топливная аппаратура KIA Karnival 99-01 г-в с задним креплением, шкивом со шпонкой, трубками, форсунки. Номер аппаратуры Bosch 0460414191 или OK55A13800, форсунки Bosch 0432193655 или OK55113640(всё это мне обошлось в 300$ БУ), ну и на всякий случай номер распылителя к этим форсункам 2437010093. просверлены 2 отверстия в передней крышки двигателя и нарезана в них резьба м8 (по старым отверстиям крепления ТНВД не подходят) с заднего крепления ТНВД срезано одно ухо (оно приходится на болт крепления двигателя) заказан заранее и выточен маленький штуцер во впускной коллектор, приобретён и установлен трос газа, с переделана педаль газа, с электронной на механическую. Вся переделка у меня заняла 5-6 часов от начала работы до пробного заезда. Ещё одна оговорка у меня МЕХАНИКА так что синхронизацию с коробкой мне делать не пришлось, хотя и это делается. А на счет тяги думаю следующее, приобреталось всё БУ и не проверенное ставилось, поджимало время, пару недель назад проверил форсунки, оказалось что из 4 работает только одна нормально, одна 50/50, а две льют, отремонтировать их пока не даёт бюджет но скоро я это сделаю, стоимость ремонта четырёх механических форсунок у нас равна стоимости одной эль. форсунки, и думаю что машина должна поехать гораздо лучше. Если у кого нить будут вопросы пишите в личку. P/S По поводу критики о переделки в стиле "зачем изобретать велосипед" или "ты не умнее инженеров конструкторов" думаю следующее, Мне нравится моя машина, варианта поменять её на что то достойное сейчас нет, а ездить необходимо, да и менять я её не хочу, но так как здесь нет хорошего топлива на которое рассчитали эту машину "гении инженерной мысли" приходится её адаптировать к нашим условиям самому, и если есть такая возможность, то почему бы ей не воспользоваться!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  8. Вот так переделан 2,9 CRDI в не CRDI Минским таракановодом Егором (Мega Bit). С разрешения автора.
    1 балл
  9. В дальнейший диспут вступать не буду, но датчик все-же на картере АКПП, и если с ямы или высоко поднять машину можно одному с низу трещеткой крутить болт шкива коленвала и зреть в дырочку
    1 балл
  10. Понятия не имею. Увидел в видосе где перебирали d4bh в конце централизацию мужик ставил по этой проге. А в первом посте лаунч х431 какой-то обрубок
    -1 балл
  11. у вас d4bh ? Отключите свечки и больше не подключайте. Вам они не нужны, по слухам. Сказал компрессия не причём значит так и есть, не знаите чего предложить не нудно десять раз одно и тоже писать. Форсунки льют неимоверно, надо менять! Но неисправнать плавающая и дело толи в давлении корпусном Толи в датчиках опережения. Я не знаю какие показания на рабочей машине, поэтому тема и создана, последовательность работы тнвд тоже не совсем ясна, по управлению угла. ТНВД Выставлен по метка, очередной раз пишу!... Проблема не только в холодном пуске, машина в разных режимах ведет себя неадекватно, то едет и шумит то не едет и пирдит. 🤷
    -1 балл
  12. Да шагай ты со своими благами в очко. с другим двигателем доказывает людям свои нафик никому ненужные домыслы. Даже объяснять больше ничего тебе не буду, ведь ты читать не умеешь!
    -1 балл
×
×
  • Создать...