Перейти к содержанию

VipDan

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

VipDan стал победителем дня 22 декабря 2015

VipDan имел наиболее популярный контент!

Информация о VipDan

  • День рождения 04.06.1980

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный
  • Гос.номер
    417AHA 04

Информация

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Актобе

Достижения VipDan

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Наконец решил проблему с коробкой. "Не было бы счастья да несчастье помогло" В один прекрасный момент раздался удар и машина встала, на селектор КПП не реагировала ваапче, дело было во дворе просто разворачивался. Разобрали коробку, оказалось уже разбирали до меня (стояли новые пакеты фрикционов, но не все). На планетарке оторвало центральную шестерню т .к подклинивали те которые покругу. Заменили оставшиеся пакеты и то, что сломано или устало, все кроме пакетов б/у с 03-72L на вид как новое. Машинка поехала до 120 и не отказывается включать 4 даже на 60-70 км/ч. Масло залил mobil ATF D/M. За все отдал 120000 тг. = 26000 р.
  2. Втулки меняются "на коленках" цена оригинала на exist-е Hyundai MB673524 Втулка рычага маятникового 73 р. Можно и маятник целиком, а старый перебрать на запас будет. Hyundai 56820-H1002 Рычаг подвески маятниковый 1040 р.
  3. Привет всем! Такая, же проблемма как у вас. Проверял сам все, что смог, но не к чему не пришел. Прозванивал проводку, проверил все разьемы, отключал датчики, обманывал компьютер (сопротивление вместо датчика), катался со сканером, никаких результатов и ошибок. Понял одно проблемма вылазит при разогретой коробке, кажеться что какой-то датчик от температуры начинает глючить, в холодную погоду и первые 20 км проблеммы нет. А как у вас держит передачи, у меня в такие моменты 4 долго включается и может сразу выбить на 3, а иногда и с 3 на 2. Вопрос, кто знает, что за датчик стоит самый передний на коробке и направлен кажись на маховик, не найду его в мануалах.
  4. Фильтр промывал и продувал при замене масла 2000 назад, уровень в норме.
  5. Конечно датчик который на мозги я его и просто отключал, и ставил вместо него сопративление 260Ом (86 С) ситуация не менялась. Причем на диагностике показывает 2 значения температура двигателя 86 С и температура ОЖ 40 С при прогретом моторе и коробке, а температура коробки 60 С. Если кому не трудно замерьте сопративление датчика температуры жижи в коробке. он стоит на трубке подачи масла с правой стороны. У меня показывает 90Ом самая выкая температура на ходу (провода цеплял до салона), 5-10 мин после езды 190-240 Ом. А вооще проблема при 80 км/ч, Если машина не сильно прогрета то 4 включается отлично если проехать мин. 20 то начинаются глюки то она вообще не вкл. то вкл. и сразу выкл.
  6. Спасибо большое! Сам бьюсь над этой проблемой, писали отключить датчик ОЖ, пробывал тоже самое. Пойду копать проводку.
×
×
  • Создать...