Обещал отписаться когда всё сделаю вот и пишу. Дело действительно было в форсунках, лили в обратку 2 штуки, а 3 была на грани. В итоге заменил 3 клапана обратки, при этом для профилактики сняли клапанную крышку и заменили все коромысла с прокладкой клапанной крышки, сальники распредвалов и передний сальник коленвала. Конечно же заменили все ремни (3 штуки),и ролики(6 штук), топливный фильтр delphi (осенью буду ставить сборку от Vovan) , масло, антифриз, короче по двигателю вроде всё. Если вдруг что то из расходников не поменял подскажите пожалуйста - поменяю. Этот пост пишу с улыбкой потому что терик завёлся и при небольшом тесте по городу проблем не выявлено. Завтра попробую завести на холодную и надеюсь что всё будет норм. Кстати форсунки поставили по порядку как на них выгравировано 1,2,3,4. Когда первый раз завели двигатель колбасило очень сильно, я уже думал переставлять форсунки, однако немного поработав всё устаканилось, двигатель стал работать ровно. Хотя я не слышал как он должен работать поэтому на прописку всё же съезжу. Не нравится как он глохнет, его немного трясёт. Всем спасибо за форум, а то у нас в РБ мастера прежде чем начать работу запугивают клиента до смерти, и если бы я пошёл у них на поводу то заплатил бы в разы больше. А так благодаря форуму сам всё проверил, нашёл толковых людей (правда не в фирменной спецовке) и результатом пока доволен.