Перейти к содержанию

endrjus74

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    cеребро

Информация

  • Имя
    endrjus74Germany
  • Город
    Wuppertal

Достижения endrjus74

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поставил. Завелось. Ездит. Тянет . Не коптит . Двигатель работает немного некорректно, подергивается. При ускорении немного клокотит вначале. Ремень вроде правильно поставил. Форсунки прописаны . ..Надо будет подумать. Стружку как таковую я не обнаружил...хотя фильтр старый разобрал на наночастицы
  2. поеду сегодня все это хозяйство ставить . о результатах сообщу
  3. я номера форсунок вычитал и новые прописал . Пользуюсь диагностическим интерфейсом hiCom . Купил его недавно , прислали из Чехии . Он все по Hyundai KIA читает и много чего может . Русский язык тоже присутствует .
  4. тэрракан прошел 235 тысяч . купил насос оригинальный и 4 форсунки восстановленные на delphi стенде . Цены местные Германия : насос новый 830 евро и форсунки по 170 евро за ремонт каждой
  5. Есть еще предположение, что помпа погнала стружку, все инъекторы полягли, а новый как раз то и нормально работает, так как остальные уже дико льют. буквально за время стартования и запуска , одна баночка 2 ая почти полностью, третья тоже половина, а где первая форсунка новая стоит, там до банки не дошло . А какое давление должно быть в рэйле на холостых оборотах ?
  6. Всех приветствую на форуме ! Я абсолютный новичек здесь. Опишу ситуацию, может у кого хорошая мысль будет. Машина: Тэрракан , 2005 года , дизель 2,9 , 160 л.с. Место действий : Германия, Вупперталь На машине в основном ездила пока жена. Заметил я вначале неровный ход движка. Потом хуже. Потом сел проехаться, тяги маловато, нажмешь на газок дым черный..Заводится с пятого раза...все ясно. Не буду описывать предысторию проверки, только скажу, что было подозрение на форсунку 1 цилиндра . 1 форсунку заменил, пришла с официала восстановленная , перепрограммил ее. Завел..чего то не то . Неровно пашет . Еле заводится. Черный дым при ускорении. Поменял регулировочный клапан Inlet Meter Valve . Дал напрямую топливо. Слабые изменения. Датчик распредвала ок. Датчик давления в рэйле ок. Подключил "доильный аппарат " на возвратку . С первой форсунки еле движется по трубке, вторая и третья сразу наполняют емкости. Четвертую не поключал, там еле снимается, второй и третей для сравнения с первой хватило. Электрика кабеля была прозвонена к первой форсунке. L Теперь к вопросу: Насколько быстро в обратку в форсунке должно уходить на холостых оборотах топливо . У меня такое впечатление, что я от официала получил левую форсунку, через которую в обратку слабо идет, или там открыто и льет в цилиндр. Либо остальные форсунки все померли а первая ОК ? Но в первой реально очень медленно ползет по трубке, когда в остальных уже наполнилось. Медленно по идее не должно же быть. Оключил ради эксперимента со второй форсунки штекер разъема, даже как показалось быстрее в возвратку пошло.
×
×
  • Создать...