Да в моей случая вообще такая история получилась... Поставили фильтр с другой машины и машина завелась! Ну все думаем - проблема была из-за фильтра! Купили новый оригинальный, поставили, а машина не заводится! Поставили свечи и сними завелась, и тьфу тьфу проблемы больше с запуском нет. Значит, просто не работали, не грелись! Совет, на будущее. Свечи, достоверно, можно проверить, лишь сняв с машины. Проверка сопротивления может дать и не верный результат. Снятую свечу приложите к массе и дайте + на контакт. Наконечник должен нагреваться с кончика, а не у основания! Померил сопротивление старой свечи цешкой = в среднем 15000 ОМ. Не знаю какое оно должно быть, но если исправная свеча потребляет в среднем 15 Ампер, то считая по закону Ома: R=U/I получается (12/15=0,8Ом). Сопротивление у исправной должно быть примерно где-то ?