Перейти к содержанию

fender

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ

Достижения fender

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ну так если скинут шланчик то получается он же не работает?! зачем его глушить полностью?
  2. шланчик одеваю и начинает коптить и хуже едет!
  3. Да в моей случая вообще такая история получилась... Поставили фильтр с другой машины и машина завелась! Ну все думаем - проблема была из-за фильтра! Купили новый оригинальный, поставили, а машина не заводится! Поставили свечи и сними завелась, и тьфу тьфу проблемы больше с запуском нет. Значит, просто не работали, не грелись! Совет, на будущее. Свечи, достоверно, можно проверить, лишь сняв с машины. Проверка сопротивления может дать и не верный результат. Снятую свечу приложите к массе и дайте + на контакт. Наконечник должен нагреваться с кончика, а не у основания! Померил сопротивление старой свечи цешкой = в среднем 15000 ОМ. Не знаю какое оно должно быть, но если исправная свеча потребляет в среднем 15 Ампер, то считая по закону Ома: R=U/I получается (12/15=0,8Ом). Сопротивление у исправной должно быть примерно где-то ?
  4. свечи поменял, щас все нормально с запуском! свечи были в масленом налете
  5. Привет, помогите. Буду рад любому совету. Что можно проверить/сделать. С наступлением минусовой температуры по утрам (до -8), стала не заводиться: стартер крутит и не схватывает, в зеркало видно, что идет черный дым из трубы! Когда на улице потеплеет заводится без проблем. В прошлые зимы были проблемы с запуском, но только тогда когда было ниже -25 Не так давно меняли Свечи, Масло (zic xq 5w40 ), Втягивающее реле стартера. Летом был на диагностике. Сам мотор в хорошем состоянии, а вот турбина в масле.
  6. Первый раз точно что-то меняли. Эти падлы у нас всех тараканов и т.д так оказывается разводят. Один знакомый сказал мне - то что они мне тогда сделали мне бы по чесноку обошлось в 16 штук. А щас просто посоветовали знающие люди фильтр поменять и вуаля!...
  7. А все оказалось на много проще, даже проще чем Вы думаете!) Воздушный фильтр поменял и все прошло.
  8. Добрый день уважаемые форумчане. Давно мучает проблема. Дымит (под нагрузкой) и при этом большой расход. При обгоне, где раньше мог "выстрелить" щас тянется как амеба. В январе обращался в СТО. Сделали! Там с меня содрали около 30 тыс. Поменяли какие-то датчики (как мне они сказали) и вот сейчас такое же началось... Опять к ним понятно не поеду. Вопрос: какие они там могли датчики поменять? или как мне самому можно решить мою проблему. Что с машиной вообще творится? Переливает?!
×
×
  • Создать...