Перейти к содержанию

ирина691

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ирина691 стал победителем дня 25 декабря 2012

ирина691 имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    hyundai terracan
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    ирина
  • Пол
    Женщина
  • Город
    Курган

Посетители профиля

1 308 просмотров профиля

Достижения ирина691

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Здравствуйте, господа! Сразу напишу,я не Ирина, Ирина сейчас живет в Питере, авто у ней сейчас Лексус, вообщем все у Ирины хорошо и в личной жизни и в делах. Я ее брат,зовут меня Владимир,а теперь и хозяин нашего Terracana, вообщем и прошлый технический исполнитель всех причуд авто и сестры. Как переименовать ИРИНА691 не знаю,да и не об этом я в данный момент. Случилось у меня сегодня приключение с авто, вообщем далеко от родного дома, пропали в авто тормоза, значок на панели загорелся, а ручник давно не работает, руки до него не доходили, благо на улице погода хорошая, дороги сухие, короче доехал без проишествий. Бачок с тормозухой пустой все выгнало, правое переднее колесо изнутри все в тормозухе, добрался палкой пошевелил шланг тормозной у основая крепленияк барабану, разорван или перетерт, короче под замену, даже примерно знаю где попал. Но суть в этом не заключается, пытаюсь заказать новый шланг, ничего понять не могу, я так понял правый и левый отличаются, когда-то слышал, что желательно менять сразу оба? Нашел каталожный номер 58732-H1030, он не он ?, ребята помогите может кто сталкивался, стоять не могу, время не терпит, заранее спасибо за ответы.
  2. Здравствуйте мужчины!Есть несколько минут,попробую Вам предложить полезную информацию.Подогреватель СЕВЕРС М (1,5 Квт),стоял практически на всех авто, и к тому же на 2х Терраканах объемом 2.9 литра,простой,надежный и.т.д.Если бы в лесах,горах было бы электричество цены ему бы не было..Ну ладно к делу,врезка(тройник) в нижний патрубок радиатора(это забор антифриза),дальше из отвода тройника, шланг идет на вход в СЕВЕРС( подогреватель крепиться на раму ниже двигателя( у нас выходит в промежутке между двигателем и защитой,если смотреть со стороны АКБ, почти по одной вертикали со стартером),дальше из выхода жидкости с СЕВЕРСА шланг идет в блок двигателя (штуцер идет в комплекте), и подогреваемая жидкость идет в блок.( конусная пробка блока находиться под стартером)Ну вот и вся схема соединений по кругу. При этом прогревается весь двигатель,а не только " голова" при обычной схеме.Ну где-то так. При t -28 и далее,самый оптимал 3 часа прогрева( если СЕВЕР по Квт будет больше,то прогрев по времени меньше).Но это не главное,главное при таких низких температурах обмануть систему двигателя,решение было найдено,ключ зажигания поворачиваешь до погасания знака свечи накала на панели прибора, и так и так 3-4 раза в зависимости сколько t давит на улице (но НЕ ЗАВОДИШЬ!),а затем плавный пуск,двигатель заводиться как летом,душа радуется,что нет никакого насилия над машиной.ЭТО ПРАКТИКА,а не теория эксперименты были на собственных авто,и это при низких температурах.Затем прогрев коробки как доктора прописали,и в путь,через минут 5 плавного движения,получаешь рабочую t двигателя,ну естественно в салоне становиться тепло.Ну где-то так.Да перед установкой не забудьте жидкость слить(это новогодняя шутка для всякого рода умельцев)У нас от -28 до -41 уже три недели, ничего, заводимся без проблем благодаря СЕВЕРСУ, передвигаемся из года в год.Ну где-то так, удачи,с наступающим Новым годом! Думаю все у Вас получиться!
  3. Здравствуйте,эту тему уже проходили,решение-замена датчика положения распредвала(ошибка Р.0340,каталожный номер 39300-4Х000.).Надеюсь все наладиться,удачи.
  4. Здравствуйте форумчане.Ребята подскажите,насколько сложно поменять сайленблоки в верхних рычагах передней подвестке,может кто-то проходил этот этап лично,поделитесь опытом,желательно пошагово.То что их нужно менять,видно даже невооружонным взглядом,и четыре сайленблока есть уже в наличии,заезжали в пару мест,одно нытье,якобы нужно разбирать чуть ли не пол двигателя,иначе не подобраться,не знаю то ли развод,или правда так сложно? Отпишитесь кто знаком с этой проблемой,заранее спасибо за ответ.
  5. Спасибо,за ответ уже заказали и оплатили.
  6. Здравствуйте,вопрос скорее всего к модераторам,хотела бы заказать,топливные шланги,Gates на 3.2мм и прозрачный на 6 мм.,но мне нужно не более метра каждого,Вы столько отправите в регион или в таком метраже невозможно,просто мне больше не надо? Но очень нужно.Спасибо за ответ.
  7. Здравствуйте!Хочу описать чем решилась проблема именно по не заводке двигателя на горячую,как и писалось ранее,на сканере показало датчик распредвала,пришел датчик,отсоединили клейму на акб,поменяли датчик,завели (машина была холодная,пока были повышенные обороты было все нормально,как стал двигатель нагреваться,обороты забегали,повалил едкий дым из трубы,как сказали такое ощущение что не работает один цилиндр,все напугались,заглушили,завели то же самое,выгнали на улицу,дышать было не возможно,решили попробывать проехаться,вообщем,через некоторое время машина пошла,да не пошла,а полетела,дым пропал,вообщем машина на горячую стала заводиться без проблем,а вот проблема маленького бегания оборотов (проблема не постоянна),а именно на теплом двигателе,осталась.
  8. Вася Вы однако оптимист, тут пол города не спит полторы недели, у Вас сомнения( если возможно опишите, с чем связаны сомнения, с практикой или с теорией?), да я понимаю Вы наверно специалист, я Вас не знаю и под сомнение Ваше предположение не ставлю, все покажут дальнейшие действия, лучше бы Ваши предположения не подтвердились, пока прислушиваемся и верим мыслям одного человека,который принял прямое участие в нашей проблеме с самого начала, и я так предполагаю его знание и авторитет на этом форуме будут принимать в дальнейшем все более весомое положение, респект ему и большое уважение, кто это он сам поймет,а кто за форумом следит и проблема интересна без меня знают кто это. Вася еще раз скажу я ни чем не хочу Вас обидеть, очень хочется чтоб Вы ошиблись( но если Вы правы прошу принять прямое участие в решении проблемы),дальнейшие действия с машиной думаю все же приведут к решению проблемы.
  9. Сегодня были на сканере,у офицалов,парень молчаливый и как показалось смышленный,вообщем показал ошибку Р.0340 (датчик положения распредвала)остальное сказал у Вас все в порядке.Вообщем танцы с бубнами обнуление ошибки машины с пол пинка,еще сказал что вообще по двигателю и по параметрам состояние у нас очень даже ничего для 2004 года выпуска.Дай бы бог так, есть вопрос по номеру каталога датчик распредвала это 39300-4Х000(еще он называется датчик холла).Подскажите пожайлуста чтоб не ошибиться в заказе.Заранее спасибо за ответ.
  10. Здравствуйте форумчане.Вобщем дело было так,сделали конструкцию для проверки форсунок на перелив, шланги по 1.3 метра,собрали всех кто как кажется чуть соображает,вообщем было 9 человек, итог за 8 минут работы (сразу оговорюсь,когда все подсоединили к обратке и завели машина почему-то заглохла,это всех удивило),после подкачки грушей завелась, как и было выше описано 8 минут работы итог: 2и 3 одинаково,4 чуть ниже,а 1 чуть выше 2и3,поступление топлива равномерное,дикого перелива и как видео когда пробирка явно быстрее других переполняется нет.Фото попробую загрузить,чтоб было наглядно.Вообщем,кто когда-то это делал или видел этот процесс проверки форсунок,заявили что дело похоже не форсунках.И еще как бы тема к размышлению, последнее время замечено,когда двигатель заводишь после кратковременной стоянки несильно, но бегают обороты,стоит газануть пару раз,обороты на панели приборов стабилизируются и еще (на полностью холодном двигателе это не наблюдается,может из за того что обороты в это время повышены),вообще чувствуется какая-то нестабильная работа двигателя как потоками,когда останавливаешься двигатель глушишь при этом еще работает турботаймер,реально слышно как в климатической установке поток воздуха,то нагнетается,то ослабевает,потоками.Может все таки датчик.И еще вопрос,вот на шлангах обратки,на пипках которые идут к форсункам тоже должно быть все герметично,суть в том что на двух форсунках,а именно на пипках этих которые надеты на обратку форсунки,перед хомутиком т.е или в зоне зажима присутствуют надрывы.Заранее спасибо за ответ. Фильтр стоит Бош брали по вин коду машины, а можно попробывать отключить подогрев топлива?
  11. Датчик положения распредвала,это тоже самое что и датчик холла (39300-4Х000)?
  12. Здравствуйте форумчане,у нас ситуация из которой не знаем выход,может у кого-нибудь была похожая ситуация,и решение было найдено. Сразу напишу недавно меняли топливный насос(грушу). Сегодня машина перестала заводиться на горячую, с утра было все в порядке, сначала водном месте не завелась ( и качали грушей и снимали клеймы АКБ) минут через 10-15 завелась, в другом месте такая же история, не глуша авто добрались до дома, там начались эксперименты, вообщем выявили как только двигатель доходит до рабочей температуры и его заглушить, после этого он не заводиться,как стоит ему чуть остыть, а это минут 20, с пол оборота, двигатель работает ровно как часы ( клеймы с АКБ больше не снимали дело как оказалось бестолковое), такое предположение о том то что-то глючит и подает сигнал в мозги двигателя, соответственно он блокирует заводку двигателя, ну где-то так , но это точно связано с рабочей температурой двигателя и похоже с электрикой. Но это не факт, может это ТНВД, а может форсунки льют в обратку, сразу напишу толковых мастеров у нас нет, а всякой нужной диагностической аппаратуры нет и не было никогда.Что делать? С чего начинать? Если по этому поводу какие-то мысли, отпишитесь.( для начала решили прозвонить всю элекрику).На форуме есть похожие темы, но в чем была причина, и как решили проблему не понятно.К стати это вообще болезнь этого форума, задают вопрос,создают тему, потом раз и пропали, в чем была причина и как решили проблему не понятно, я считаю затем и нужен технический форум чтобы разобраться самому и другим на будущее в помощь.Вообще все проблемы с заводкой авто начались,после того как начала накрываться груша, такое ощущение, решаешь одну проблему тут же как назло вылазит другая, раньше машина никогда в этом плане не подводила.Заранее спасибо за ответы.
×
×
  • Создать...