Перейти к содержанию

Shaman

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan

Достижения Shaman

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добренький денечек! Стоял на моем чистокровном девайс, тот, что на фото справа. Прямо из Кореи такой и приехал. Надо сказать, что пользы от него никакой, одни понты. Трубы, из которых он сделан, на самом деле простая жестянка, причем очень тонкая. Ступенька посередине - чистая декорация, не терпящая нагрузок. Конструкция (правда, кроме крепежных кронштейнов) весьма хлипкая, не выдерживает веса взрослого человека, трубы запросто рвутся, как фольга. И вся эта приблуда довольно далеко торчит назад, чем существенно снижает геометрическую проходимость. И еще. В моем случае на данном девайсе была этакая брутальная надпись большими латинскими буквами "CONVOY". Короче говоря, снял я с машины то, что от этой штуковины осталось после простой поездки на природу. Весу в этом было явно больше 15 кг. Резюме: подобные изделия рассчитаны на тинейджеров, любящих все блестящее и ярко горящее. Всем удачи!
  2. Доброго дня всем! В продолжение разговора могу сказать, что вместо родного шланга верхнего патрубка радиатора двигателя (D4BH) подходит аналогичный от двигателя Нивы. Требуется только немного укоротить по месту. Всем удачи!
  3. Доброго дня, коллеги! Несмотря на жару в Европейской части России, зима, тем не менее - не за горами. А посему решил немного подсвежить тему. Проблема пуска двигателя в критически студёную пору может быть решена использованием аэрозоля с эфиром типа "Быстрый старт" и ему подобных. Главное, чтобы было в инструкции написано, что данное средство подходит для запуска дизелей. Свой аппарат с мотором D4BH всю прошлую зиму заводил преимущественно так. Примечательно, что одного "пшика" длительностью 1 сек. достаточно для уверенной заводки без прогрева свечей. Распылял в приоткрытый корпус воздушного фильтра. Главное - не переборщить с эфиром, чтобы сразу не угробить мотор ненормативными нагрузками. Заводится как летом, риск спалить стартер сводится к нулю. Всем удачи!
  4. Доброго дня всем! Мнение это сугубо моё, никого ни к чему не призываю и не обязываю, каждый должен осознанно делать свой выбор сам. Уже год откатал на российских MEDVED 31х10.5 R15 (выпуск колёс другой марки и именно такого размера наша родная промышленность пока не освоила). Качал 2.5 очка, режим бескамерный. Индексы скорости и допустимой нагрузки соответствуют харатеристикам Тэрика в полной мере. Балансировка - без проблем. Шумность на асфальте - нормальная, колёса не воют. В целом, впечатления от езды в целом положительные. Плюсы: - автомобиль приобрел практически УАЗовскую проходимость (есть с чем сравнивать) на бездорожье; - агрессивный дизайн, колесо внешне выглядит не хуже импортных аналогов (правда, нет "модных" брэндовых надписей по борту покрышки, да они, в общем-то и не особо нужны); - отпадает необходимость сезонной смены резины (зимние поездки по снегу "под брюхо", разгон и торможение - без проблем); - при езде по "направлениям" позволяет машине неплохо держать боковоые крены на уклонах и выбираться из накатанной колеи; - ценовой фактор (за 4 колеса в апреле 2009 года отдал 10тыр, сейчас они стоят в среднем 2.8тыр). Минусы: - большая масса (разницу с импортными чувствуешь сразу, в процессе переобувания); - изначально глубокий (до 20мм) протектор за год эксплуатации стёрся на заднем мосту почти наполовину, а передок - практически под замену (как следствие моей любви к езде на полном приводе по "направлениям"). Вот в общем-то и всё. Всем удачи!
  5. Проблему просевшей кормы можно решить следующим образом. На любой авторазборке приобретаем задние пружины от Тойоты-Короны (в моём случае был 210 кузов). Они имеют конусную форму. На крайние витки (сверху и снизу) натягиваем по отрезку армированного резиновго шланга и вставляем внутрь штатных задних таракановских пружин. Единственный нюанс в том, что вставку надо отцентровать с конической стороны, чтобы не задевала за родную пружину. Для этого внутрь чашки ввариваем цилиндрическую втулку (можно из трубы). Вот, в общем-то и все. Сразу предупреждаю, что покупка новых "короновских" пружин нецелесообразна, т.к. подвеска станет излишне жёсткой (проверено), да и дороже они. Езжу уже год, "инсталляция" никаких проблем не доставляет. Хода амортизаторов хватает, корму как прежде не пробивает, стала лучше управляемость. Ежели тема интересна, могу дополнительно выложить фоты. Всем удачи!
  6. Доброго времени суток Уважаемые! Подсобите советом, как быть. Дано: автомобиль 2002 года, двигатель D4BH, коробка - автомат. В последнее время заметил течь в месте стыка двигателя и АКПП. То, что это течь из АКПП - без сомнений, уровень снижается, цвет жидкости на полу соответствующий. На первый взгляд, пропустил сальник АКПП. В этой связи вопрос: возможна ли замена сальника аналогом от других моделей (в нашей глуши оригинал не достать)? Всем заранее благодарен. С уважением, Shaman.
×
×
  • Создать...