Umka
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Автомобиль
-
Автомобиль
Terracanчик
Достижения Umka
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
У меня была такая же проблема при нормальных свечах и чистой топливной, правда двигло бенз) Так вот причину мотор тестеры не показывалин тоже грешили на лямбду и пропуски зажигания, в оф. сервисе короче валенки сидят. Поехал к знакомому мужику ион на слух определил проблему за 3-7 секунд. Лопнула или хз. что но что-то случилось с прокладкой под воздушным впускным коллектором. Потом сам понял как он определил, можно слышать свист который становится тише с ростом оборотов, а мощность падает когда чек моргает на сколько я знаю потому что движёт что то вроде в безопасном режиме начинает работать чтоб недай бох себя самого не кончить. Только не гнобите меня товарищи тестеры и автоинженеры за простоту языка)
-
Фоточки чуть попозжа. 2004 г.в. , куплен в Ёбурге у оф. диллера. Пробег 140 т.км. Серебристы. Кожанный салон, автомат и ну и всё как у всех подобных. Из доп оборудования: Ксенон в противотуманках и ближнем. ГБО Digitronic (распределённый впрыск газа). Аудиосистема: Магнитола Pioneer RS88, колонки Boston sl60 Саб Boston G12, Два усилка Kick (4-х канальник на колонки, 1-канальник на саб) Двери проклеены виброгасителем. Фаркоп для прицепа. Тонировка в круг 50%, лоб 15%. Из минусов: в багажнике места маловато, так что для перевозки строй материалов на дачу не покатит) И ещё: и передний и задний бампер поскорябоны и потёрты, возможно перед продажей покрашу но пока думаю стоит ли. Задний правый фонарь битый и склееный обратно, на ходовые качества не повлияло но всё же. Тоже может куплю. Не давно заменил все амо на каябы, торсионы подтянул, назад воткнул доп пружины. С недели на неделю поменяю Ремень и ролики ГРМ и прокладку под впускным колектором(стала воздухподсасывать). На самом деле на счёт цены ещё не думал, прикидываю в районе 600 наверно.
-
На родных откатал 120 штук. Денег на замену не было так бы раньше поменял. Пробивало подвеску и сзади и спереди. Сначало подтянул торсионы, морда задралась но на серьёзных кочках пробивало всёравно. Потом купил каябу, на все четыре, и воткнул укороченные на 2,5 витка пружины от копейки внутрь своих задних. Когда езжу один, жестковато зато в повороты стал входить просто шикарно, я езжу скажем так резво по мере возможностей терика, так вот этих возможностей стало заметно больше Подвеску больше не пробивает вообще нигде и никак. Не давно ездил на охоту 4 человека +около100кг в багажнике(это помимо ГБалона Саба усилков и фаркопа) машина почти не просаживается. Когда в машине просто человека 4 едет по дороге просто плывёт, в общем доволен. Мелкие неровности почти не чувствуються. Никто на терики пятаки не крутил? зимой можно легко, а летом бывает заносит по чуть мокрому асфальту+пыль или гравий, ну это при желании конечно. Так вот обычно я начало заноса чувствовал и чуть при тормаживал либо наоборот топал чтоб с заносом пройти. Сейчас я чувствую что машину вот вот должно понести, а этого не происходит, в принципе в опасной ситуации тоже плюс. Да и вообще серьёзней он смотрица когда высокий, мне сначало не понравилось потом привык. 10тыр амики каябы, поставил сам, спереди один ставил, сзади брат не много помог, всё вместе примерно займёт часа три. Я много времени потратил на обрезание витков пружин. Поставил сначало не обрезая, потом снял обрезал 1 виток, потом по полвитка обрезал. Возможно ещё обрежу 1 по позже если надоест жёсткость, но мне дороже управляемость. На развал бы ещё заехать а то времени всё нет.
-
Была аналогичная проблема, сегодня поменял все амо поставил KYB. Запарился я ждать 3месяца усиленные от паджеро и даже не усиленные не пришли, купил от 4ки =слишком жесткие поставил, машина не прогибается не под чем прокатился в машине 6 чел и полный багажник идёт более менее мягко. Купил пружины от копевара они помягче обрезал 2.5 витка машина стала ниже на 3см жопа всё так же конкретно задрана, я думаю может это мне так кажется просто я привык к низкой. Ещё не ездил покатаюсь пару дней отпишусь. Стоимость пружин 450р комплект VS 5500р комплект на Паджеро
-
У меня сгорел катализатор, рассыпался и забил выхлопную трубу, еле еле на сто приехал. Мне их тупо убрали. Никакой приёместости лишней не появилось, стал больше расход примерно на литр, запах из трубы стал не просто едким а очень едким. Лучше нюхать запах канализации Но стоит он новый дорого буду тепеть
-
Круто! -это я про аварийный запуск-тоже так хочу. А что там за шланг такой низкого давления? от балона к редуктору? и как сливать самому, если будешь сам сливать сделай фоты оч интересно. Мне на станции ничего про конденсат в редукторе не говорили...
-
Кстати про переключение на газ, система то умная но у меня походу датчик температуры наеб-ся у гбо и поэтому газ переключается почти сразу. Я точно знаю что стоит в настройках переключение с 60 градусов но зимой бывало раньше даже стрелка не поднилась температуры масла а уже гбо работает, причём тупо, так что я принудительно его выключал пока конкретно не прогреется. Вопрос: Почему надо переключаться на бенз?! этож не карбюратор с длинным трактом. Как только бенз включаешь газовые форсунки закрываются и всё газ перестаёт поступать, пару оборотов двигателя хватит чтоб всё высосать из шлангов которые идут от ворсунок до коллектора. Я бы ещё посоветовал пружины сразу менять 100кг убьют стойки очень быстро-у меня уже мертвые, в принципеак и были Сейчас планирую ставить усиленные от паджерика. И стойки поменять если денег надыбаю. А расход у меня тоже такой по городу 23-30 (30 это если топать) а по трассе если 100-120 ехать будет 18 примерно это при загруженной машине. У меня провала никакого нет, потряхивать поидее не должно-а потряхивает. может всё таки свечи, да и чем холоднее тем сильнее. А просратьзя зачем если не секрет? я и на газу могу 180просраться И ещё вопрос у меня одного после установки стала гореть лампочка чекинжектора-в сервсе сказали не убрать.
-
У меня кстати тоже походу не подключили диоды. показывает одно деление всегда поплавок сзади есть но я туда не смотрю-легко по пробегу ориентируюсь ошибка +- 10 км. Какой расход если не секрет. Я кстати фильтры переставил стало гуд. Только вот мне свечи перед установкой не меняли и сейчас на газу двиготель маленько потряхивает на холостыт-может ли это быть следствием умерания свечей и какие ставить? По идее надо для самого высокооктанового бензина-у газа октановое число за сотню... А вот ещё. Я на счёт тора тоже думал, только вот в связи с проблемами парковки авто регулярно пересекаю бардюры иногда высокие и зад бывает неплохо цепляет, и на охоту езжу иногда подумал опасно пробьёт балон об бардюр и сзади ракетный двигатель на минуту
-
Сначало хотел фоты делать но руки так и не дошли обезжиривал керосином перед проклейкой, всё грязное было руки тоже фотик было жалко. Впринципе от других машин ничем не отличается, самый за..б был в проталкивании новых проводов для колонок через резинки идущие к дверям потом дошло- налил грам 30 масла в них и провод пошёл как по маслу и по салону запарился тянуть силовые с межблочниками они толстые блин. 13 ставил потомучто а-хотел качества а бостон былтаких размеров за мани которые имелись б-я сначало купил потом разобрал дверь проставки сделал из дсп и всё подошло. У меня раньше фокус первый был универсал там стоял саб HERTZ вещь отличная была, пока один раз не вёз с дачи балгарку в гараже и в аварию не попал-болгарка заехала в саб дефузоры настал писец. Ещё.. у меня в багажнике помимо саба стоит газовый балон на 90 литров-места осталось как матизе)
-
Менял колонки и магнитолу недавно поставил саб. В дверях выдрал родной войлок какойто или паролон, почти весь металл двери проклеил виброгасителм stp вроде 2 мм, пластик тоже дребезжать перестало. Кстати много шума создают красные фонари на дверях советую проклеить их герметиком чтоб не болтались. Колонки Boston sl60 60 ват номиналом 13 см диаметром не большие но качественно выдают звук. саб тоже бостон поставил, в принципе я бы не сказал что бакажник пипец как гремит, но проклеить тоже надо бы просто пока времени нет. А ещё вибрируют пласмаски в месте где ремень в стойки между дверьми входит, место как раз около головы бывает что оченб чётко слышно, правда на каких то конкретных частотах. В будущем может ещё спленом проклею двери но мне показалось итак заглаза 120 едешь тишина впринципе
-
Спасибо за фото. Система у нас походу похожая форсунки у меня такие же тока чёрные. Фильтры такие же тока стоят не там. У меня редуктор стоит в сантиметрах десяти от бачка с охлаждающей жидкостью и не далеко от редуктора находятся оба фильтра почти сразу за тройником. У тебя они стоят почти на самом движке поэтому сразу прогреваются. Круто поеду на днях в своё газовой ТО объяснять как оно может быть на самом деле. В Тюмени газ 9.50 если что. А колличество газа смотрю по пробегу, у меня балон в багажнике на 92 литра хватает в среднем на 300 км
-
На счёт катализаторов тоже не грешу на газ у меня у друга на паджерике тоже сгорели он на бензе ездит. А вот про датчики тоже не давно слышал только вот непонятно где в тюмени их обманут можно интересно хундай сервис этим сам занимается? А что касается фильтров то они стояли сразу тоже два тоже тонкой отчистки , тоже около двигателя(см30 от него) касят всё равно присутствует.
-
Я же пояснил... Да газ нагревается от антифриза на редукторе, но после редуктора стоят фильтры(на днях поставил два ибо одного на долго не хватало) так вот корпус у них железный если на улице холодно они тоже холодные до тех пор пока не прогреються газом, газ проходя через них видимо частично обратно конденсируется и вот касяк двигатель глючит. Ещё у нас газ не очень в Тюмени, его везут с табольска а там заводу 30лет, до недавнего времени на заправки Сибнефть привозили с нового завода в Сургуте специальный авто газ с пресадками там получше было.У меня на ГБО гарантия год ещё не кончилась так что чуть какой касяк еду к ним на ТО делают бесплатно уже форсунки чистили показали чем они загаживаются-что то вроде светлого масла. У кого нет таких проблем будьте добры скиньте фото установки охота посмотреть как оно на других териках выглядит. У нас газ стоит 9.50 окупилась установка примерно за 20-25 тыс, за полгодика. Так что смысл есть. А и ещё кое что забыл на днях все три катализатора сгорели))))) но это пофиг ибо на российском бензе они работают первые тыс 5-10 потом отравляются и не работают. Они трубу забили машина больше 50 не ехала, съездил на то вытряхнули всё круто, рычит сильнее, тока говорят расход может больше стать ибо там какие то датчики на катализаторах были бла бла бла и нет бла и всё короче расход растёт так объяснили на то, может кто знает что сделать?
-
Для меня недостатка три: Дегенеративная подвеска, у меня фокус первый был так на нём все кочки проходились на ура на любой скорости, тут просто писец ладно бы если он хоть какие то неровности поглащал, так он и маленьки и большие собирает. Большой расход, решил пробему установкой ГБО Плохой свет, три дня назд поставил ксенон в ближний и противотуманки-радовался как ребёнок новой игрушке жалел что раньше этого не сделал. Установил сам, всё просто и быстро. P.S. Ещё мне места чуть чуть маловато рост 192, сижу в какой то позе эмбриона немножка
-
ГБО штука на Таракашку очень полезная особенно когда своей заправки нет На моём стоит ловато 4, распределённый впрыск 6 газовых форсунок. Фсё бы ничего тока первый месяц я запарился ездить на доводку этого гбо. Зимой есть серьёзный касяк, там фильтр газовый у него корпус металичский, так вот в -10 и ниже(про -30 молчу там писец полный) газ проходя через этот фильтр охлаждается обратно почти в исходное состояние и вяленько поступает в цилиндры+загажевает газовые форсунки конденсатом и в итоге движок как бы троит, причём сцуко долго пока не прогреется этот фильтр. Занимает это минут 15-20, а при -30 больше проще на бензине доехать до пункта назначения. Однако по идее эту проблему мона легко решить установкой подогрева двигателя чтонить типа Webasto чтука классная у отца стоит 300грам топлива на ночь и всё тёплое завёл и поехал. Ещё одна проблема в том что двигатель v-образный сложнее подвести газовые шланги максимально близко к цилиндрам, их длинна увеличивается а это плохо. Максимальная длинна 40см, так вот у меня в акурат 40 и было. Что касается слухов про плохую тягу и тд. всё гон если грамотно настроено едет также, я на газу до 170 разгонял не знаю может и больше бы пошёл но рисковать не стал. А балон у меня стоит в багажнике на 92 литра, правда реально используется 70 ибо там всякие отсекатели и всё такое, а про безопасность вот что хочу сказать. Смотрел такое по тв с высоты около 10 мож больше метров скинули бало с метаном пропаном и бак с бензом, так вот бак сразу ёпнуль, балоны немного помяло но герметичность была полность сохранена. Так что если вам сзади камаз не въедет на скорости 80км в час ничего не произойдёт, да и для взрыва газа тоже условия нужны он же холодный, так что если будет дырка в балоне он может тупо испариться, главное чтоб искр не было.