Перейти к содержанию

IIaxa

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IIaxa

  • День рождения 10.06.1990

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    серебристый
  • Гос.номер
    с369ру

Информация

  • Имя
    Паша
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Достижения IIaxa

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. завтро посмотрю что за ошибки -Р0320, -Р0180, и отпишусь. щас нет возможности!
  2. подскажите заменил ТНВД с электронным управление на ТНВД механический. что подключить нужно. на фото нарисовал куда.... подскажите!!! вот
  3. Р1324 - реле свечей накаливания Проверка: а) реле свечей накаливания выкл. сигнал "HIGN" появляется на проверочном выводе"5" реле в течение 1 секунды. б) реле свечей накаливания вкл. сигнал "LOW" появляется на проверочном выводе"5" реле в течение 0,1 секунды. Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи реле . 2. Избыточная нагрузка (чего и на что?). 3. Реле свечей накаливания. 4. Электронный блок управления. Р1123 - датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) Проверка: а) ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен: 4,5 В < или = VTPS, VTPS < или =0,3 В в течении 1 секунды. б) при частоте вращения двигателя 300 об/мин и ключе зажигания в положении "ST": 4,5 В < или = VTPS, VTPS < или =0,3 В в течении 1 секунды. Или я что-то не догоняю из вышесказанного должно быть так: 4,5 В < или =0,3 В в течении 1 секунды. Че-то я не понял? Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи датчика . 2. Плохое соединение разъема. 3. Разрыв или КЗ в проводке (а в какой?). 4. Исходящий сигнал датчика (а какого?). 5. Ошибка положения плунжера автомата опережения впрыска. 6. Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска.
  4. Какойто стук появился! Когда поставил интеркулер на турбину! Снимаешь пропадает! в чем проблема может быть?
  5. Все тахометр заработал не с того не с чего! Не подключен даже датчик а он работает! Теперь осталось погосить както ЧЕК :-) подскажете?
  6. Как забыть! Если датчик на механическом и электроном одинаковые! Только фишки разные (Папка мамка)!!! А причем тут кондюшен вообще тут не причем! Как тнвд касается кондюшена я вообще не в курсе! Но а как стрелку то вернуть в начальное положение???
  7. привет всем!!! дело было так))))заклинил тнвд с электроным управлением, купили тнвд с механическим управлением поставили! на механический ТНВд нужно подключить три провада. один на клапан отсечки топлива (его подключили)! и два на датчик врашения вала вот как наити подключить ( его подключили тахометр зашкалил и остался в положении более 6000 об\мин вот как его теперь вернуть обратно или востановить или нужна замена??? и как всеже подключить эти два провада! буду благодарен за помощь. если чтото нужно я допишу!
×
×
  • Создать...