Перейти к содержанию

zhvladimir

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

zhvladimir стал победителем дня 17 февраля 2016

zhvladimir имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серый
  • Гос.номер
    1374 КВ 7

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск

Посетители профиля

979 просмотров профиля

Достижения zhvladimir

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Хочу высказать свое мнение. Поставил сборку от соренто, сепаратор и доп. насос, года полтора -полет нормальный. Но, насоса хватает где- то месяцев на восемь. Сейчас стоит уже третий. Мне кажется, что от того, что дополнительный насос работает все- таки с некоторой перегрузкой, у него преждевременно выходят из строя щетки двигателя. Или я не прав?
  2. Уважаемые, прошу совета. Проблемка с абс следующая: вскоре после замены тормозной жидкости стала загораться лампа абс и срабатывать система на небольших скоростях. При этом лампа ручника не загорается и обороты не увеличиваются как у многих. Решил временно отключить абс- выдернул центральное правое реле. Лампа абс загораться перестала, но абс периодически все-равно срабатывает, причем все чаще. Вопрос: как все- таки полностью выключить абс? Просто у меня указано в боксе с реле, что справа верхнее и среднее реле- абс, может нужно убрать их оба? Что можно временно сделать, пока не добрался до сканера?
  3. На счёт заводской- это понятно. В моём случае протекало масло из редуктора и, я думаю, вымывало и смазку. А так как менял сальник только в чулке, то как - то подумал, что смазать надо. Вопрос задал может на первый взгляд и дурацкий, но задавал его как- то раньше ремонтникам, так мне сказали, что подшипник смазывается маслом из моста!?
  4. Задал вопрос, т.к. сняв полуось, смозки на подшипнике не увидел, поэтому смазал его и не стал менять (состояние его хорошее).А вот теперь что- то засомнивался .
  5. Вскрытие показало, что когда меняли редуктор заднего моста, полуосью умудрились выбить пружинку сальника из штатного места. Всё оказалось много проще. У меня вопрос: как смазывается подшипник полуоси?
  6. То есть, сальник, стоящий возле подшипника возможно поменять только сняв подшипник? Или я ошибаюсь? Вопрос к тому, что необходимо купить, чтобы не ездить несколько раз в магазин.
  7. Нашёл тему про замену подшипника полуоси, на выходные буду дерзать.
  8. Дело в том, что позвонил в магазин зап. частей и мне сказали, что сальников там два. Наружный закрывает подшипник, а внутренний как раз и отсекает протечку масла. Так ли это? Как-то менял подшипник с другой стороны ( правда делал не сам) так по- моему покупал два сальника.
  9. Уважаемые, появился вопрос: погнало масло через полуось заднего моста. Подскажите, пожалуйста, один или два сальника стоит на полуоси и есть ли на заднем мосту сапун, и, если есть, то в каком месте?
  10. В другой теме писал, что ремонтировал трубки топливозаборника, так и провода тоже были подгнившие. Раздраконил фишки на крышке заборника и перепаял провода. Конечно, можно было бы проще заменить весь узел на новый, но и старый пока работает.
  11. Это место отличный грязесборник со всеми вытекающими. Слышал, некоторые замазывают его густо солидолом, у меня под рукой оказался мовиль.
  12. Саня как всегда категоричен и прав. Действительно, фоткать там нечего. Трубка, на которую одевается шланг имеет продольный конструктивный шов. Так вот, в моём случае он первым и прогнил. Хорошо, когда поломка очевидна- снимаешь шланг и отламывается трубка. А когда она вполне нормальная на вид, но уже не герметична, это чуть иначе. Первое , что смотрели- это были эти трубки, причём смотрел не я один. Только когда я поставил доп. насос сразу на выходе топливозаборника и в системе воздуха стало ещё больше, тогда уже кроме как на трубки пенять было не на что.
  13. Только сейчас появилась возможность, поэтому хочу поделиться результатом. Проблему победил, может кому-то сообщение поможет избежать лишних нервов. Поменяв все шланги, убрав грушу, убрав обратку из фильтра и пустив её подальше от забора топлива в баке, поставив доп. насос сразу на выходе из бака, получил на входе в тнвд просто бурлящий поток воздуха. В моём случае всё зло находилось в топливозаборнике. Трубки, выходящие из него на вид были нормальные. Сняв его и хорошо разглядев, увидел, что швы их имеют маленькие трещины в результате некоторой карозии. Я их срезал болгаркой, чуть укоротил, убрав подгнившую часть, и приварил на место полуавтоматом. Работа заняла пол- часа от силы. Проверил на герметичность и , убедившись, что всё ок, поставил всё на место. Кстати, новый топливозаборник предложили за 75 уе. Машина завелась сразу, однако в прозрачной трубке воздух в малом количестве всё- же присутствовал. Доп. насос решил окончательно эту проблему- воздуха НЕТ ВООБЩЕ! даже на больших оборотах. Авто заработало даже лучше, чем до появления проблемы. Форумчане- спасибо!
  14. Спасибо, Владимир, очень доходчиво. Я ещё вчера спрашивал про эту трубку. А сегодня просто сломал голову. Ранее, когда читал подряд весь форум, не придал этому моменту значения. Дело в том, что в бак я уже влез, так как только потрогал трубки, обратка начала течь, прогнила трубка по шву. Минут десять работы болгаркой и сваркой, и она уже в обновлённом но укороченном виде на месте. Поставить не успел, может завтра. Но картина становиться всё яснее, особенно благодаря таким разъяснениям. Ещё раз спасибо.
×
×
  • Создать...