Перейти к содержанию

Shkurihin

Пользователи
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shkurihin стал победителем дня 3 мая 2014

Shkurihin имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai terracan, 150 л.с., EST
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Чёрный

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Куйбышев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Shkurihin

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. У меня началось с весны, те-же самые симптомы, тоже сперва показывал ДМРВ, первая форсунка (обрыв цепи) и как сказал спец ругается на центральное (главное) реле. Поменял ДМРВ и пропали ошибки обрыв цепи и ДМРВ, осталось главное реле, спец посоветовал поменять местами предохранители (картинку снизу приложу) типа пропадёт ошибка или нет. Ошибка пропала но двигатель всё равно периодически уходит в аварийный режим, и теперь сканер ошибки не видит, но после общего сброса машина едет норм, заводится отлично, выхлоп не вонючий (когда в аварийном выхлоп такой вонючий аж глаза выедает) но хватает на 1-2 недели. Кстати косичка на форсы не хорошая, но где взять новую не знаю, не где нет. И такое ощущение что в аварийный переходит либо на кочках, либо при заводе а может и как пишут после сколько-то км не засекал километраж. Кстати может и вправду сигналка, у меня раньше машину глушишь на стоп нажал турботаймер остановилься (машина заглохла). а теперь раз через раз и когда не не срабатывает стопаки не загораются, при езде ( когда ключь в норм положении) горят. До этого машина стояла в гараже всю зиму, не ездил может что окислилось?. По поводу воздуха у меня всё норм, стоят прозрачные шланги везде, грушу убрал, стоит моторчик, обратка в бак, два фильтра, быстро съёмов нет. Короче все сделано как писали на форуме (кстати спасибо еще раз за советы всем).
  2. У меня так частенько, особенно весна осень когда сыро, где-то на форуме писали что дело не в электрике а механизме и лечили разбором двери, там вроде в месте где находится маленькое стекло вода попадает на механизм и там ржавеет, мазали герметиком (силиконом) чтобы вода не попадала. Сам не смотрел, всё руки не доходят.
  3. По черчению тройка с натягом, потому подскажите по чертежу на сколько проставки, на 20 или 30 мм., просто все пишут что встают хорошо и аморты не рвёт. Я просто хочу приподнять немного а то надоело что часто зад пробивает, пружины и аморты новые. Про резинке от газели решил не ставить, отговорили.
  4. Пришлось ехать в Новосибирск ну и решил попутно взять, выбрал середину, взял дубликаты крестовин (сказали что хорошие продавцам доверяю) раньше не обманывали, крестовины заднего кардана по 850 и сальник хвостовика 200 ну и у меня карточка разовая была на 10%, короче вышло 1700 руб. С гранатой раздатки завтра поеду в другой СТО что-то нет у меня доверия, как-то мастер не уверено он говорил типа вроде бы.
  5. А что так дорого, при цене бакса 1=60 то получается что у гарри дешевле оригинал.
  6. Подскажите пожалуйста, при наборе скорости с места появилась вибрация сильная. заехал на СТО сказали что надо менять крестовины заднего карданного вала и надо менять гранату раздатки. Почитал форум и вроде пишут что крестовины подходят от газели (кто знает подскажите какие), и гранату от другой авто можно подобрать. Просто куда не звонил везде говорят что только с карданом и цена от 20000, как-то напрягает тем более времена сейчас такие не денежные.
  7. Вот это-колено, А то что ты имел в виду-это карданный вал, попросту-кардан . Мост у тебя ТОД или обычный- там сальники вроде разные, если знаешь напиши тогда и номерок найдём егонный!! EST, извиняюсь за безграмотность))).
  8. Спасибо. Так ты в первый-то раз что спросил?! Между задним мостом и КОЛЕНОМ! Саша слово колено не нашёл, может ты неправильно прочитал?
  9. в месте где соединяются задний мост и кардан, так получается.
  10. Подскажите пожалуйста, как называется правильно сальник который между мостом задним и коленвалом, просто в том месте потекло масло. Я конечно извиняюсь за свой обезьяний , но не могу подобрать ему названия, я думаю люди кто разбирается тот поймёт.
  11. А может кто подскажет размеры? Может проще самому сделать чем заказывать?
  12. Такая же беда была на выходных. Отъежая от дома провалилась педаль тормаза, посмотрел оказалось правый передний шланг. Так как у нас оригинал не найти, а под заказ в течение недели то решил попробывать подобрать. Взял от нивы, подошел. Но проходил с утра до обеда!!!!!! Хорошо что порвался ( вырвало из верхнего штуцера из обжима) при трогании с места. Потом взял от Нисан (по моему премьера) он длинее сантиметров на 7 наверно, и верхнее крепление не не пролазило в держатель, обточили на наждаке, сами сделали скобу крепления и вроде 2 дня норм, посмотрим что дальше будет.
  13. Такая же беда, крышка гремит и пятый болт не куда в крутить, я уже спрашивал давно так и не ответили, поэтому снял крышку. Может сейчас кто поможет фоткой или чертежом кронштейна. Народ подскажите плиз, не уж то по капот трудно глянуть?
  14. кто-нибудь решил проблему с замком водительской двери? такая же проблема с ключа закрывает все двери, а с кнопки все, кроме водительской и при разгоне 40 км. что-то щелкает и вод. дверь ноль внимания, с сигналки тоже самое. Началось в сырую погоду.
×
×
  • Создать...