Перейти к содержанию

shda-74

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Череповец

Посетители профиля

336 просмотров профиля

Достижения shda-74

  1. Итого по аварийному режиму с ограничением оборотов до 3000 об/мин и потерей тяги: После замены трех форсунок и трубок к ним машина завелась без проблем. Попытка прописать форсунки привела к неудаче - двигатель вошел в еще более аварийный режим - холостые около 1200 об/мин, при нажатии педали тормоза они снижаются до нормальных около 900 об/мин. По сканеру ошибка Р1300, не стирается. На педаль газа машина не реагирует никак. Ехать можно регулируя скорость нужной передачей, на 5 максималка 55 км/ч. У официалов диагност разобрался - на форсунках Мобис код не соответствует кодам принимаемым ЭБУ, он разыскал какие-то стартовые коды, прописал, сросил ошибки (которых небыло) и Таракан побежал. Из улучшений после замены форсунок - мотор стал ровно работать под нагрузкой на оборотах от 1000, ранее (до входа в аварийный режим с максимальными оборотами 3000 об/мин) в диапазоне от 1000 до 1400 машина ощутимо рычала и подергивалась, приходилось пользоваться более низкими передачами, также мотор стал работать тише с меньшей вибрацией, на 5 передаче стал увереннее разгоняться. Резюме (по моему опыту) - если J3 вошел в аварийные режим с ограничением оборотов около 3000 об/мин и при этом сканер не выдает ошибок следует проверить форсунки на перелив в обратку на холостых в течение около 2-х мин. Выявить льющие форсунки и заменить их. Если нет официалов то форсунки можно не прописывать а только доступным сканером сбросить ошибки ЭБУ даже если их сканер не показывает. Через некоторое время ЭБУ адаптируется сам к новым форсункам. Если есть официалы - к ним с кодами всех форсунок, включая те которые не меняли, т.к. у них сканер сначала стирает все коды а затем прописывает все вновь. Если двигатель не реагирует на педаль газа, холостые около 1200 об/мин и снижаются при нажатии тормоза - так-же наиболее вероятны проблемы с форсунками, или не работают или работают не так как нужно ЭБУ или потеря контакта.
  2. Обновление по диагностике аврийного режима при негорящем чеке. С учетом пойманной особым образом ошибки по форсунке №1 с пояснением сканера типа "чрезмерное время открытия форсунки" провел тест на перелив в обратку. По результатам: 1-я форсунка 20 мл 2-я фосунка 9 мл 3-я форсунка 16 мл 4-я форсунка 17 мл время теста около 1мин 45 сек +- 3 сек пробег авто 172000 км форсунки родные. Итого возможный вариант аварийного режима - недостаток впрыскиваемого топлива по причине низкой проходимости форсунок, в результате чего система старается впрыснуть топливо за больший промежуток времени, и соответственно ограничивает максимальные обороты, т.к. такой процесс требует значительного времени. Данная ошибка не фиксируется в ЭБУ при отсутствии любой другой длительной неисправности. Мне помогло отключение ДМРВ, ошибка которого не дала ЭБУ затереть ошибку по форсунке. В мануале по ЭБУ есть упоминание, что ошибка может удаляться из ЭБУ если она устранена или пропала за 40 тактов опроса датчиков и систем, т.е. возможный алгоритм - поймал ошибку по времени открытия форсунки допустим на оборотах 4000, которые развил например при обгоне, потом сбросил их до рабочих и через, условно, 40 оборотов они стали такими, что времени открытия достаточно для впрыскивания нужного объема топлива - ошибка из ЭБУ стерлась, а в памяти режима по оборотам (условно так назвал потому что не знаю как это обстоит в действительности) это ограничение в 2800-3000 оборотов осталось. Если же есть другая постоянная ошибка - то из ЭБУ ничего не стирается, в том числе и условно временная ошибка по времени впрыска. Как то так... Заказываю три форсунки...
  3. По моему Таракану - после 210 км опять встал в аварийный режим на ходу при езже по ровной дороге на скорости около 60-70 км/ч, чек по прежнему не горит. Попробую заменить косу на форсунки, если найду ее конечно. В общем как то непонятно все. Насколько я понял пролистав все что можно, в том числе и по Киа Карнивал 2.9, где стоит такой же двиг, топливная и контроллер - четкого описания методики диагностики что конкретно вышло из строя при аварийном режиме с ограничением оборотов до 2800-2900 и отсутствием зафиксированных ошибок в памяти контроллера - нет. Также нет и реальных откликов что проблема решилась - народ пропадает без комментариев. Грустно. Мне на таракане в июле нужно будет 4500 км проехать. Особо проблем нет, машина едет, только тупит и это напрягает при обгонах. В общем я в тихом ужасе. Как вариант - определить какой из относительно дешовых сканеров может сбрасывать аварийный режим и возить его с собой вместе с ноутбуком.
  4. На сегодня пробег около 110 км, пока все замечательно. Из сделанного на 25 км из этого пробега - снял косу форсунок, пороверил состояние проводов и соединений с контактами, не нашел к чему придраться. Контакты немного пошевелил, так чтобы не погнуть. Поставил на место. Некоторое время назад в бездоре отключился передний привод в раздатке ТОД. Дома немного выдвинул и обратно вставил оба разъема на раздатке и все заработало. Очевидно, несмотря на герметизацию, сильноточные контакты ухудшают за 9 лет контактирующие свойства, и их перемещение и механическое смещение точек контакта восстанавливает контакт.
  5. Глушить ЕГР не буду - пробовал на возникновение аварийного режима не влият. Чек загорается при оключении одного из каналов педали газа - это собственный опыт. Во время аварийного режима чек не горит. При перегазовках ни в нормальном ни в аварийном режиме ни при нагрузках (езда по сложной дороге, обгон и т.д.) копоти нет. Сбросить отсутствующие ошибки - легко! После диагностики всех систем комп показывает "0 обнаруженных ошибок", нажимаешь на компе !Сброс памяти ошибок" и таракан снимает аварийный режим. Охлаждающей жидкости на холодной машине под заливную пробку, крайний раз доливал около года назад. Проводку форсунок как снять, то что на форсунках разъемы это понятно, а где искать еще один разъем?
  6. Добрый день. Столкнулся с аналогичной проблемой - двигатель J3 уходит в аварийный режим и ограничение по оборотам 2800. Чек не горит. Сканер правильный, ошибок не выдает (пробовали еще два других типа сканера - те выдают несуществующие ошибки по АКП которой нет). Пару раз сбрасывали отсутствующие ошибки и машина едет, но по непонятному закону и после разного пробега в одних и тех же городских условиях встает в аварийный режим. В итоге что сделано: 1. Заменены все фильтры. ЕГР проверена путем физического снятия и осмотра клапана, глушилась на время эксперименов, итого - работает в штатном режиме. 2. Проверена педаль газа по обоим каналам, напряжения каналов без нажатия и при нажатиях в норме. 3. Проверены температуры топлива и охлаждающей жидкости - сканер выдает то же самое что и обычный термометр 4. Проверен ДМРВ путем замены на новый 5. Проверены показания датчика давления - по сканеру около дела, на ХХ около 22-25 бар, на 2800 около 110 бар 6. Простое снятие клеммы АКБ на длительное время ситуацию по аварийному режиму не меняет. 7. При сбросе памяти ошибок правильным сканером, которых еще раз повторюсь нет, аварийный режим снимается, машина начинает ехать. 8. Сброс некорректных ошибок считанных неправильным сканером не выводит двигатель из аварийного режима, что подтверждает то, что правильный сканер - правильный. 9. Был тестовый заезд со снятым разъемом ДМРВ, т.е. датчик был физически отключен. Чек при этом не горит, динамика и поведение двигателя как в нормальном режиме - обороты развивает до красной зоны на тахометре, динамика не пострадала. Специально гонял машину в разных режимах по городу, в том числе и до красной зоны - без замечаний проехал 20 км. Потом двигатель вошел в аврийный режим, это случилось при равномерном движении на 5-ой передаче на скорости 65-67 км/ч на участке длинной около 1500 м, через 4 км не глуша машину я опять оказался на сканере. Результат считывания зафиксированных ошибок на работающем двигателе: все температуры по датчикам соответствуют реальным, считанны ошибки 2 шт по ДМРВ (температура и расход т.к. датчик отключен) и зафиксирована 0201 - форсунка 1 и сканер выдал значение расхода 238 г или мл/ч (точно не помню единицы факт что аномально большое) и пробег после возникновения ошибки 4 км, что соответствует факту. Сброс ошибки 0201 при отключенном ДМРВ опять вернул двигатель к жизни. Датчик подключили обратно, т.к. есть основания полагать что он незначительно влияет на динамику в установившемся режиме при прогретом двигателе и не приводит к ожидаемому переходу двигателя в аварийный режим. После сброса всех ошибок пробег около 30 км около дела, но не факт что продлится долго, т.к. до экспериментов пробег до аварийного режима был от 20 до 200 км. Возможно отключение ДМРВ и фиксация этой ошибки дало возможность ЭБУ запомнить ошибку по блуждающей неисправности цепи форсунки, т.е. отсутствие постоянной ошибки возможно не приводит к фиксации в памяти ЭБУ кратковременных ошибок которые способны перевести двигатель в аврийный режим? Пчитав инет так и не нашел точных указаний по локализации данной неисправности. Возможно у вас есть информация по решению или локализации проблемы?
×
×
  • Создать...