Добрый день. Столкнулся с аналогичной проблемой - двигатель J3 уходит в аварийный режим и ограничение по оборотам 2800. Чек не горит. Сканер правильный, ошибок не выдает (пробовали еще два других типа сканера - те выдают несуществующие ошибки по АКП которой нет). Пару раз сбрасывали отсутствующие ошибки и машина едет, но по непонятному закону и после разного пробега в одних и тех же городских условиях встает в аварийный режим. В итоге что сделано: 1. Заменены все фильтры. ЕГР проверена путем физического снятия и осмотра клапана, глушилась на время эксперименов, итого - работает в штатном режиме. 2. Проверена педаль газа по обоим каналам, напряжения каналов без нажатия и при нажатиях в норме. 3. Проверены температуры топлива и охлаждающей жидкости - сканер выдает то же самое что и обычный термометр 4. Проверен ДМРВ путем замены на новый 5. Проверены показания датчика давления - по сканеру около дела, на ХХ около 22-25 бар, на 2800 около 110 бар 6. Простое снятие клеммы АКБ на длительное время ситуацию по аварийному режиму не меняет. 7. При сбросе памяти ошибок правильным сканером, которых еще раз повторюсь нет, аварийный режим снимается, машина начинает ехать. 8. Сброс некорректных ошибок считанных неправильным сканером не выводит двигатель из аварийного режима, что подтверждает то, что правильный сканер - правильный. 9. Был тестовый заезд со снятым разъемом ДМРВ, т.е. датчик был физически отключен. Чек при этом не горит, динамика и поведение двигателя как в нормальном режиме - обороты развивает до красной зоны на тахометре, динамика не пострадала. Специально гонял машину в разных режимах по городу, в том числе и до красной зоны - без замечаний проехал 20 км. Потом двигатель вошел в аврийный режим, это случилось при равномерном движении на 5-ой передаче на скорости 65-67 км/ч на участке длинной около 1500 м, через 4 км не глуша машину я опять оказался на сканере. Результат считывания зафиксированных ошибок на работающем двигателе: все температуры по датчикам соответствуют реальным, считанны ошибки 2 шт по ДМРВ (температура и расход т.к. датчик отключен) и зафиксирована 0201 - форсунка 1 и сканер выдал значение расхода 238 г или мл/ч (точно не помню единицы факт что аномально большое) и пробег после возникновения ошибки 4 км, что соответствует факту. Сброс ошибки 0201 при отключенном ДМРВ опять вернул двигатель к жизни. Датчик подключили обратно, т.к. есть основания полагать что он незначительно влияет на динамику в установившемся режиме при прогретом двигателе и не приводит к ожидаемому переходу двигателя в аварийный режим. После сброса всех ошибок пробег около 30 км около дела, но не факт что продлится долго, т.к. до экспериментов пробег до аварийного режима был от 20 до 200 км. Возможно отключение ДМРВ и фиксация этой ошибки дало возможность ЭБУ запомнить ошибку по блуждающей неисправности цепи форсунки, т.е. отсутствие постоянной ошибки возможно не приводит к фиксации в памяти ЭБУ кратковременных ошибок которые способны перевести двигатель в аврийный режим? Пчитав инет так и не нашел точных указаний по локализации данной неисправности. Возможно у вас есть информация по решению или локализации проблемы?