Перейти к содержанию

Abu_İbrahim

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyunday terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Черный

Информация

  • Имя
    Илькин
  • Город
    Баку

Посетители профиля

232 просмотра профиля

Достижения Abu_İbrahim

  1. Ходил к мастеру что бы тот снял охладитель егр, на который были подозрения чтоон забит. Тот прсто снял шланг с этого охладителя и попросил газануть, напор был достаточно хороший. Сказал что раз печка дует горячим и напор на выходе из охладителя хороший то он не забит и нечего разбирать. А то что патрубок сжимается он связался это с тем что патрубок старый, он уже совсем как тряпка, вот и сжимается.
  2. Промыл радиатор печки, вымыло кучу мусора, промыл несколько раз пока вода прозрачная была. Через теже шланги промыл и блог, особой грязи не заметил. Псоле залил промывку от liqui moly. Слив был слегка мутным. После всех процедур печка дует как надо, очень горячий воздух. Вот только верхний патрубок радиатора все еще сжимается .
  3. Добрый день. Печка перестала греть, время отвремени появляется теплый воздух, потом снова дует холодным. Прочитал ваш пост и обратил внимание что точно так же при оборотах выше 2000 верхний патрубок радиатора сжимается. Посмотрел трубки которые идут на печку, вход горячий как кипяток, а выход еле теплый. Одно только отличие, пока ничего не менял. Машину относительно недавно купил, вместо антифриза течет какая-то мутная жидкость, хотя запах отдаленно напоминает антифриз. Радиатор печки тоже не менял. Думаю вначале попробовать промыть радиатор печки а там дальше будет видно. Мне интересно что за приблуда все таки стоит за двигателем, откуда к печке шланги идут, для чего она? Если она забита то по идее вход в печку также должен быть просто теплый. И еще вопрос, в чем была причина ухода масла в систему охлаждения?
×
×
  • Создать...