Добрый день.
Печка перестала греть, время отвремени появляется теплый воздух, потом снова дует холодным. Прочитал ваш пост и обратил внимание что точно так же при оборотах выше 2000 верхний патрубок радиатора сжимается.
Посмотрел трубки которые идут на печку, вход горячий как кипяток, а выход еле теплый.
Одно только отличие, пока ничего не менял. Машину относительно недавно купил, вместо антифриза течет какая-то мутная жидкость, хотя запах отдаленно напоминает антифриз.
Радиатор печки тоже не менял. Думаю вначале попробовать промыть радиатор печки а там дальше будет видно.
Мне интересно что за приблуда все таки стоит за двигателем, откуда к печке шланги идут, для чего она? Если она забита то по идее вход в печку также должен быть просто теплый.
И еще вопрос, в чем была причина ухода масла в систему охлаждения?