Перейти к содержанию

shef-kub

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    MAZDA
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Ярославль

Достижения shef-kub

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну вот кажется я и дождался)... Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить...
  2. Пользователь Garry больше не может получать новые сообщения
  3. Дружище здрасте для чего обливать мой авто я не понял, мой автомобиль в родной краске, не верите приезжайте и померейте толщину, есть на машине полтора жучка, крышка багажника обработана и не гнилая, если есть желание и вопросы вы позвоните я вам отвечу... я знаю что у меня авто с честными документами, целой рамой, и работающими агрегатами Я не говорю что авто крашеный, даже наоборот оно просит чтоб его покрасили) Да и пробег 180 за 13 лет... Двигатель контрактный? Коробка? Когда топливная менялась?
  4. Да не обходил, но по большому счету судя по всему придется его краской обливать, а это расходы...
  5. И все равно как я понял дизель на терике это лотерея... Не знаешь когда загнется от "хорошей" солярки.
  6. Ну вот прошел месяц безуспешных поисков... Посмотрел около 10 дизелей и пришел к выводу либо бензин либо покупка 2.5 плюс сразу замена топливной...
  7. Купили уже? Не предлагали "другие варианты":-)? Тож тактика такая у салонов есть, типо перепутали и тд в итоге то нашел подходящего? Там нормально все я там 2 машины брал все без проблем и кидалова. Не успел очень обидно((((
  8. в первую очередь смотри на птс, во вторую очередь смотри на продавца, хотя бы что бы по русский разговаривал, в третьих смотри на вин он расположен на раме за задним правым колесом что бы не был ржавым и был хорошо читаемым, еще не плохо бы увидеть таможенные документы, вывески автосалон это процентов в 90 авто с неположительной историей или с тем что бы побольше на вас заработать... а уже потом смотреть техническое состояние если авто вам глянулось попробуйте заказать компьютерную диагностику у авто у нас это стоит 1000-2000руб. еще возьми сгоняй на ближайший автосервис где рублей за 300-500 посмотри машинку снизу что бы рама была целая ну и пусть глянут ходовку.... в принципе диагностика ходовой так и стоит.... будут вопросы звони подскажу что знаю телефон в моем предложении по автоЯ под ним и так без подьемника лазил, в сервисах порой сложно, очереди, как и с нормальной диагностикой - на Терике три ЭБУ ну на мкпп два, и не все сканеры нормально это воспринимают, а по раздатке ошибки бывают часто, темболее такие манипуляции даст сделать только частник, в салонах начнут расказывать сказки что их мастер все смотрел и все окей, а в ценовой категории рассматриваемой только салоны, или убитые часники. По поводу ремонта - на дизел днем с гнем не найдеш толковых спецов, конечно с 2,5 ремонт подешевле чем 2,9 да и сам он попроще, но это очень специфичная машина, 102 силы делают свое черное дело, да и турбина отнють не вечная... А 2,9 с обраткой и прочими прелестями гоняющими стружку по всей системе, ремонт требующий полной стерильности, форсунки по 10 руб, насосы тоже не дешовые, а когда обращяшся в сервис советуют поменять чутьли не всю топливную систему, а когда хозяин авто ее меняет и это не помогает тогда льет жижу для стабилизации работы дизеля и продает машину с документами о только что сделаной, для дорогого покупателя топливной...а по бензинкам полно спецов, всетаки один в один с пажеровским 3,5 и запчасти подешевле в разы чем на дизель, ремонтировал мск и все что выше них по надобности менялось, работа 17 обошлась. Саньенг тож не советую брать, та же штука только в профиль, и еще дороже ремонт, конечно я не навязываю свое мнение, но сам для себя однозначно выбрал бензин, проще и шустрее Спасибо! Приму к сведению.
  9. Ну прям беда какая то. Короче 100 на ремонт дизеля. Проще на бензине ездить...Здрасте... меня повеселил ваш ответ про ремонт дизеля за 100000 рублей... может лучше поискать не убитый авто и ездить и не париться по поводу ремонта.... а про 2,5 вам написали что ремонт порядка 30000 и то если при не правильной эксплуатации сами запорите.... к стати почитав ваш пост посмотрел цены на контрактные 2,5 так ценник дешевле чем на ремонт топливной для 2,9Смех и радость мы приносим людям :-) речь в ветке идет об дизеле 2,9 за 400 ( как приоритет ) и недавние поиски такого эгземпляра приятелю не принесли результата, он в итоге взял 3,5 ... Поискать конечно можно, но вот не нашли мы за эту сумму...может другим повезет, про контрактные двс думать тоже считаю стоит в последнюю очередь, когда других вариантов не останеться, а ремонт 2,5 априори дешевле само собой, и непонятна ваша фраза "если при неправельной эксплатации сами запорите"??? Речь идет о покупке авто, которые уже многие продают по причине скорого конца двс, зальт дрянь какуюнить для повышения компресии и впаривают лохам Первым делом посторонние звуки от гура, заднего моста, раздатки, люфт переднего кардана, люфты передних приводов, целостность и ржа рамы, оплавленость пластика фар, работоспособность раздатки - ну чтобы хотябы переключала на понижайку и небыло посторонних звуков при резком трогании с повернутым рулем и резком разгоне, но искали на бюджет 400-450 и не нашли - все или мусор или мошеники, по часникам все дороже, смотрели салоны, если есть обьява дай ссылку - скорее всего мы насчет него ездили :-) помог бы с выбором, но увы в отпуске :-( В личке Активно предлагают дизельный санг енг кайрон... Но смотрю у него проблем с дизелями не меньше, а то и больше)
  10. 28 поеду бензиновый смотреть в Москву. На что обратить внимание в первую очередь? Может желающие есть посмотреть?)
  11. Ну прям беда какая то. Короче 100 на ремонт дизеля. Проще на бензине ездить...
  12. Тоже за 400 ? ))) И года так пятого-шестого ))) ГСМ при том что если даже фильтра забиты уже павышеный расход, я уже молчу что и дросельную заслонку чистить надо регулярно, за состоянием перепускново рессивера следить и так далее, все влияет на расход, 50гр там, 1л сям, вот и ездят люди на развалюхах и думают а чейто расход большой, а ну да у меня же 3,5 194лс... Внимательнее смотрите при выборе!приятелю выбирали на днях Терик в бюджете 400-450 еле нашли более менее живой, 8 адресов обьездили, салоны почти все кидалово, у одного в итоге компрессора кондея на месте не аказалось, а продавец с солнечных республик в грудь бьет что все их мастер проверял. Кстате если бензин будет жрать то и газ будет литров 35 кушать, влюбом случае надо за двс следить, да и дорого ставить на них 46 т.р. в Ярославле. Это дорого? Уважаемые перед тем как звонить уточняйте хоть какую нибудь инфу год, трансмиссия, пробег желательно реальный) Может не в тему но примерно на сколько я попадаю при поломке дизеля?
  13. О нашел терика 3.5 бензин 2005 год куплю да и поставлю на газ и не буду мучаться вопросами...
  14. Вы меня извините но в жизни не поверю, что двигло 3.5 с 200 лошадями кушает заявленные 16. По любому не меньше 20(Я не заставляю вас верить - это дело каждого, но с дизелем за 400 руб намучиетесь гораздо больше. А по 20л жрут или убытые моторы или v8у меня двое коллег ездят на тлк 200 v8 дизельных говорят что в 16 л/100 укладываются в смешанном циклеНет ну конечно сиотря как ездить, если педаль постоянно в пол то и 2,9 покажет расход огого, но байки про прожорливые моторы 3,5 уже надоели, понятно если не следиш за машиной она любая будет жрать как конь... Простите а причем тут следишь или нет? Я всегда считал что расход зависит от того как тапку жать... Ну понятно там убитые моторы масложоры... А ГСМ тут причем?
×
×
  • Создать...